Рейтинг@Mail.ru
Аналитики рассказали о новых тенденциях во время избирательных кампаний - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аналитики рассказали о новых тенденциях во время избирательных кампаний

Читать ria.ru в
Новые информационные технологии вытесняют традиционные СМИ из информационного поля во время избирательных кампаний, считают эксперты.

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Эксперты обратили внимание на проблему вытеснения новыми информационными технологиями традиционных СМИ из информационного поля во время избирательных кампаний, это показали прошедшие выборы и в США, и в Европе, в России в последние три года также проявилась такая тенденция.

Хакер за компьютером. Архивное фото
Власти США признали, что атаки хакеров могут повлиять на результат выборовОтмечается, что "это может сказаться на результатах голосования, которые получают общественность и СМИ". По данным доклада, "результаты, опубликованные в день выборов, не являются официальными".

Второй день организованной ЦИК России научно-практической конференции проходит в формате пяти тематических площадок.

"Мы вошли в новую информационную революцию, новые информационные технологии на последних выборах и в Европе, и в США, да и у нас последние три года начинают вытеснять традиционные СМИ из информационного поля", — сказал главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов, подводя итоги работы одной из таких секций.

Он уточнил, что законодательство регулирует традиционные, зарегистрированные СМИ; это регулирование, по мнению экспертов, избыточно.

"В то время как те люди, которые на самом деле выполняют работу СМИ в социальных сетях, никак не ограничены; и это хорошо, но в результате конкурентная информационная среда действует в пользу этих игроков… Излишняя регламентация в отношении традиционных СМИ даёт свободу людям, которые часто производят нерепутационную — не обращают внимания на репутацию — и безответственную информацию", — добавил Венедиктов.

Секретарь ЦИК России Майя Гришина, также работавшая в рамках этой тематической площадки, высказала мнение, что "единственное спасение" в этом случае — воспитание в обществе доверия непосредственно к тем медиа, которые действуют официально и не боятся подписываться своим именем, и менее доверять каким-то анонимным сообщениям.

"Проблема действительно есть, нет как такового регулирования. Высказано было мнение, что применительно к традиционным медиа больше нужно делать упор на принципы саморегулирования; попытки (регулировать работу СМИ — ред.) со стороны избирательных комиссий, других государственных органов контролирующих — в меньшей степени, а больше в саморегулируемой плоскости. Нужно вырабатывать нормы журналистской этики и их придерживаться, в том числе в ходе избирательных кампаний", — уточнила она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала