Рейтинг@Mail.ru
Аналитики рассказали о новых тенденциях во время избирательных кампаний - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аналитики рассказали о новых тенденциях во время избирательных кампаний

Читать ria.ru в
Дзен
Новые информационные технологии вытесняют традиционные СМИ из информационного поля во время избирательных кампаний, считают эксперты.

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Эксперты обратили внимание на проблему вытеснения новыми информационными технологиями традиционных СМИ из информационного поля во время избирательных кампаний, это показали прошедшие выборы и в США, и в Европе, в России в последние три года также проявилась такая тенденция.

Хакер за компьютером. Архивное фото
Власти США признали, что атаки хакеров могут повлиять на результат выборов

Второй день организованной ЦИК России научно-практической конференции проходит в формате пяти тематических площадок.

"Мы вошли в новую информационную революцию, новые информационные технологии на последних выборах и в Европе, и в США, да и у нас последние три года начинают вытеснять традиционные СМИ из информационного поля", — сказал главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов, подводя итоги работы одной из таких секций.

Он уточнил, что законодательство регулирует традиционные, зарегистрированные СМИ; это регулирование, по мнению экспертов, избыточно.

"В то время как те люди, которые на самом деле выполняют работу СМИ в социальных сетях, никак не ограничены; и это хорошо, но в результате конкурентная информационная среда действует в пользу этих игроков… Излишняя регламентация в отношении традиционных СМИ даёт свободу людям, которые часто производят нерепутационную — не обращают внимания на репутацию — и безответственную информацию", — добавил Венедиктов.

Секретарь ЦИК России Майя Гришина, также работавшая в рамках этой тематической площадки, высказала мнение, что "единственное спасение" в этом случае — воспитание в обществе доверия непосредственно к тем медиа, которые действуют официально и не боятся подписываться своим именем, и менее доверять каким-то анонимным сообщениям.

"Проблема действительно есть, нет как такового регулирования. Высказано было мнение, что применительно к традиционным медиа больше нужно делать упор на принципы саморегулирования; попытки (регулировать работу СМИ — ред.) со стороны избирательных комиссий, других государственных органов контролирующих — в меньшей степени, а больше в саморегулируемой плоскости. Нужно вырабатывать нормы журналистской этики и их придерживаться, в том числе в ходе избирательных кампаний", — уточнила она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала