МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. В подмосковных Химках избавляются от палаток с шаурмой. Блюдо может остаться в меню, однако предпринимателям придется торговать под разными "брендами". Об этом сообщил телеканал "360".
"Мы хотим исключить такой бренд, как шаурма. Его не будет. Это будет кафе-бистро под определенными марками. Вот что нас интересует в городском округе Химки в преддверие чемпионата мира по футболу в 2018 году", — рассказал начальник управления предпринимательства, потребительского рынка и сферы услуг Химок Дмитрий Левитин.
Многие бизнесмены поменяли названия заведений до ребрендинга. Предпринимателям подобное решение должно пойти на пользу. Разные бренды подчеркнут особенности продукции и больше запомнятся клиенту.
Вместе с ребрендингом шаурмы в городском округе Химки откроют фудтраки — кафе на колесах.