КАЗАНЬ, 21 ноя — РИА Новости, Ирина Дурницына. Жители Татарстана за девять месяцев 2016 года получили более 57 миллионов услуг в электронном виде, что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель 2015 года, сообщило министерство информатизации и связи республики.
"За девять месяцев 2016 года граждане получили более 57 миллионов услуг в электронном виде. По отношению к аналогичному периоду 2015 года рост составил 50%. За отчетный период поступило более 36 миллионов запросов о наличии штрафов за нарушение ПДД, по проверке очереди в детский сад и успеваемости ребенка. Этот показатель вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,3 раза", — говорится в сообщении.
Возросло почти вдвое за девять месяцев 2016 года и количество электронных записей на прием к врачу, в органы социальной защиты, ЗАГС, УФМС — всего было зарегистрировано свыше 11 миллионов записей в электронную очередь. Через портал госуслуг Татарстана подано свыше 3 миллионов заявлений на регистрацию брака, получение паспорта, сведений из реестров, зачисление в детский сад.
По данным Мининформсвязи, отмечается также существенный рост суммы совершенных платежей. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года этот показатель увеличился почти в два раза и за девять месяцев превысил 7 миллиардов рублей. При этом все чаще жители республики оплачивают услуги при помощи банковских карт. Таких платежей за три квартала совершено более чем на 6,8 миллиарда рублей (92% от всей суммы платежей).
Министерство также отметило рост на 80% количества скачиваний мобильного приложения "Услуги республики Татарстан", при помощи которого можно получать наиболее востребованные услуги — оплачивать штрафы за нарушение ПДД, услуги ЖКХ, связь, интернет и телефонию, просматривать школьные оценки, записываться на прием к врачу и т.д. В настоящее время в приложении доступно 17 услуг. В основном это региональные и муниципальные услуги, которые используются чаще всего.