МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. Более 93% от общего числа обращений граждан согласовано.
Подмосковный Госадмтехнадзор на прошлой неделе рассмотрел более трех тысяч обращений в сервис "Добродел". Об этом со ссылкой на пресс-службу руководителя регионального ведомства Татьяны Витушевой сообщил телеканал "360".
"Всего из администраций муниципальных образований на согласование поступило и рассмотрено свыше 3,3 тысячи проектов ответов в адрес граждан, писавших обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. Для ответа в адрес заявителей согласовано более 3,1 тысячи проектов, что составило 93% от общего количества поступивших обращений. На доработку в муниципалитеты отправлено 237 обращений", — рассказала Витушева.
По ее словам, подмосковные муниципалитеты просрочили ответы на 217 обращений граждан.
"Наибольшее количество просрочек нами зафиксировано в Ногинском районе, а также в городских округах Ивантеевка, Пущино и Жуковский", — добавила Витушева.
По словам главы регионального Госадмтехнадзора, ведомство совместно с местными властями улучшили ряд показателей.
"На 62 единицы, по сравнению с прошлой неделей, увеличилось количество решенных проблем сразу по двум направлениям: убранным дворовым территориям, а также ликвидированным свалкам и навалам мусора. Количество восстановленных объектов освещения выросло с 201 до 213, достигнут рост и в количестве устраненных нарушений графика вывоза отходов, количество которых стало больше на 10 единиц. Проведен ямочный ремонт более 100 участков дорог и проездов. Восстановлено 96 детских площадок, удалено 65 аварийных деревьев", — заключила Витушева.