Рейтинг@Mail.ru
Heineken сомневается в возможности сбора акцизов с безалкогольного пива - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Heineken сомневается в возможности сбора акцизов с безалкогольного пива

© РИА Новости / Олег Золото | Перейти в медиабанкПивоваренная компания "Волга" ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен". Архивное фото
Пивоваренная компания Волга ООО Объединенные Пивоварни Хейнекен. Архивное фото
Читать ria.ru в
Ранее на текущей неделе Минфин РФ выступил за выравнивание ставок акциза на сидр, медовуху и пиво, в том числе безалкогольное, в размере 21 рубль за литр продукции. Эта мера, по мнению министерства, позволит сбалансировать бюджеты регионов.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 7 окт — РИА Новости. Heineken считает предложение Минфина РФ ввести акциз на безалкогольное пиво нелогичным, а также сомневается в технической возможности сбора таких акцизов, сообщил РИА Новости директор по корпоративным отношениям Heineken Russia Кирилл Болматов.

Стакан пива. Архивное фото
Производители просят не вводить акциз на безалкогольное пиво

Ранее на текущей неделе Минфин РФ выступил за выравнивание ставок акциза на сидр, медовуху и пиво, в том числе безалкогольное, в размере 21 рубль за литр продукции. Эта мера, по мнению министерства, позволит сбалансировать бюджеты регионов.

"Считаем инициативу министерства финансов нелогичной и странной. Ни в одной стране мира безалкогольное пиво не является подакцизным товаром, так как не содержит алкоголя и, в этом смысле, не отличается от лимонада, сока или минеральной воды. К тому же, техническая возможность собирать акциз с безалкогольного пива представляется сомнительной, так как признаком подакцизности продукции в данном случае может быть только наименование продукции, которое легко изменить, например, назвав его "солодовым напитком", — сказал Болматов.

Бармен наливает пиво в бокал. Архивное фото
"Сан ИнБев": безалкогольное пиво могут перестать производить из-за акцизов

Он также считает "крайне вредным резкое увеличение акциза на слабоалкогольные натуральные напитки – такие как сидр и медовуха".

"Эта очень малые в объемном отношении категории, которые производятся из продуктов отечественного сельского хозяйства. Эта новация убьет недавно начавшийся рост производства сидра, вместо того, чтобы позволить ему вырасти и уже,  потом получать значительный доход в бюджет", — добавил он.

Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала