Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
$from_infinity = @type = article wide_mode=

РЭЦ и Alibaba Group открыли российский павильон на площадке Tmall Global

© Фото : Alibaba Group Holding LimitedШтаб-квартира Alibaba Group в Ханчжоу. Архивное фото
Штаб-квартира  Alibaba Group в Ханчжоу. Архивное фото
Павильон позволит производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров из РФ получить прямой выход на китайский рынок.

МОСКВА, 5 сен — РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ) и Alibaba Group открыли национальный российский павильон с экологически чистой косметикой, детской одеждой, шоколадом и другими товарами на торговой онлайн-площадке Tmall Global, которая входит в Alibaba Group, сообщается в пресс-релизе РЭЦ.

Управляющий директор по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центр Михаил Мамонов
Михаил Мамонов: образ России надо продвигать через Alibaba и eBayУправляющий директор по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центр Михаил Мамонов рассказал в интервью РИА Новости, как РЭЦ будет взаимодействовать с крупнейшими мировыми торговыми интернет-площадками.
Павильон позволит производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров из РФ получить прямой выход на китайский рынок. В свою очередь, китайские покупатели смогут ближе ознакомиться с качественной российской продукцией, отмечается в релизе.

"Мы задумали национальные павильоны, прежде всего, чтобы познакомить наших покупателей с культурами других стран и их аутентичной продукцией, а производителям из этих стран — работать с новой аудиторией в Китае. С запуском российского павильона китайские потребители получат доступ к российским товарам и возможность узнать качественную российскую продукцию", — заявил генеральный директор Tmall Global Алвин Лиу.

"Мы рассчитываем на увеличение узнаваемости российских брендов благодаря такой уникальной площадке, как Tmall. Сегодня Россия готова предложить товары самого высокого качества по конкурентным ценам, и я уверен, что китайские потребители по достоинству это оценят", — отметил генеральный директор РЭЦ Петр Фрадков.

Фрадков пояснил, что после запуска павильона РЭЦ планирует привлечь поставщиков новых категорий товаров, например, ювелирной, крафто-сувенирной продукции и высокотехнологичных товаров. Кроме этого, предполагается выделить отдельную категорию "товары премиум-класса".

АО "Российский экспортный центр" — государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке правительства РФ. Центр представляет собой "единое окно" для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала