Рейтинг@Mail.ru
На Дальнем Востоке может появиться завод запчастей для старых иномарок - РИА Новости, 31.08.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Дальнем Востоке может появиться завод запчастей для старых иномарок

© Фото : Предоставлено Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспортаГенеральный директор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Петр Шелахаев. Архивное фото
Генеральный директор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Петр Шелахаев. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта прорабатывает проект по строительству завода запчастей для иностранных автомобилей, снятых с серийного производства, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор агентства Петр Шелахаев.

МОСКВА, 31 авг — РИА Новости/Прайм. Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта прорабатывает проект по строительству завода запчастей для иностранных автомобилей, снятых с серийного производства, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор агентства Петр Шелахаев.

Выбор автомобиля
Еще походят: выбор подержанной иномарки за 100 тысяч рублей
Агентство было создано распоряжением премьер-министра РФ для маркетинга Дальнего Востока как территории, привлекательной для инвестиций, и собственно для привлечения инвесторов и точечной работы с бизнесом. В настоящее время оно прорабатывает целый ряд идей, по которым уже сформированы предложения для компаний. Эти проекты будут обсуждаться с потенциальными инвесторами, как российскими, так и иностранными, на Восточном экономическом форуме во Владивостоке, который пройдет 2-3 сентября.

"У нас есть в проработке проект по строительству завода запчастей для автомобилей, снятых с серийного производства. Речь идет о запчастях для автомобилей иностранного производства", — сказал Шелахаев. Мировой рынок такой продукции оценивается в 320 миллиардов долларов.

Инвестиции в такое производство на Дальнем Востоке могут составить 30-40 миллионов долларов. "За счет режима ТОР преимущество по себестоимости относительно конкурентов в зарубежных странах могло бы составить до 40-50%", — сказал глава Агентства.

Жители Дальнего Востока отдают предпочтение иномаркам, в основном завезенным из ближайших азиатских стран. Часть из них уже снята с производства, достать запчасти для таких машин проблематично.

Полный текст интервью читайте на сайте www.ria.ru в четверг, 1 сентября, в 8.00 мск.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала