Рейтинг@Mail.ru
РЭЦ и Alibaba подпишут меморандум об открытии российской площадки на Tmall - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЭЦ и Alibaba подпишут меморандум об открытии российской площадки на Tmall

© AFP 2024 / StringerШтаб-квартира компании Alibaba в Ханчжоу, Китай. Архивное фото
Штаб-квартира компании Alibaba в Ханчжоу, Китай. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Во время встречи на ПМЭФ глава РЭЦ Петр Фрадков и основатель Alibaba Group Джек Ма договорились, что на одном из ресурсов Alibaba будет открыт "российский павильон".

МОСКВА, 30 авг — РИА Новости/Прайм. Российский экспортный центр (РЭЦ) и крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba согласовали текст меморандума об открытии "российского павильона" на сайте Tmall (входит в Alibaba), подпишут его в ходе саммита G20 в Ханчжоу (пройдет 4-5 сентября), рассказал в интервью РИА Новости директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов.

Логистический центр Почты России. Архивное фото
Alibaba планирует ускорить доставку в российские города-миллионники
Он напомнил, что во время встречи на ПМЭФ глава РЭЦ Петр Фрадков и основатель Alibaba Group Джек Ма договорились, что на одном из ресурсов Alibaba будет открыт "российский павильон".

"Выбор пал на Tmall Global — одну из самых посещаемых онлайн-площадок Китая. И принципиальное преимущество павильона в том, что ссылка будет размещена прямо на главной странице Tmall. Мы надеемся, что за счет конвертации трафика первой страницы мы получим кратный рост объемов продаж в нашем павильоне", — подчеркнул Мамонов.

"Мы сейчас с Alibaba согласовали текст меморандума, надеемся, что он будет подписан в ходе встречи G20, так как она совпадет с запуском павильона", — добавил он.

Мамонов отметил, что РЭЦ рассчитывает открыть такой же павильон на платформе JD.com. "Для его запуска нужен интересант — должна быть компания-консолидатор либо компания-монобренд, вокруг которой и будет выстроен виртуальный российский павильон… Мы сейчас предлагаем всем на рынке выйти на JD.com и сделать национальный павильон. Пока все думают", — рассказал он.

Читайте полный текст интервью >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала