МОСКВА, 30 авг — РИА Новости/Прайм. Российский экспортный центр (РЭЦ) и крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba согласовали текст меморандума об открытии "российского павильона" на сайте Tmall (входит в Alibaba), подпишут его в ходе саммита G20 в Ханчжоу (пройдет 4-5 сентября), рассказал в интервью РИА Новости директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов.
"Выбор пал на Tmall Global — одну из самых посещаемых онлайн-площадок Китая. И принципиальное преимущество павильона в том, что ссылка будет размещена прямо на главной странице Tmall. Мы надеемся, что за счет конвертации трафика первой страницы мы получим кратный рост объемов продаж в нашем павильоне", — подчеркнул Мамонов.
"Мы сейчас с Alibaba согласовали текст меморандума, надеемся, что он будет подписан в ходе встречи G20, так как она совпадет с запуском павильона", — добавил он.
Мамонов отметил, что РЭЦ рассчитывает открыть такой же павильон на платформе JD.com. "Для его запуска нужен интересант — должна быть компания-консолидатор либо компания-монобренд, вокруг которой и будет выстроен виртуальный российский павильон… Мы сейчас предлагаем всем на рынке выйти на JD.com и сделать национальный павильон. Пока все думают", — рассказал он.