МОСКВА, 4 авг — РИА Новости/Прайм. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) не видит связи ситуации с Росавиацией и сертификатом семейства Boeing 737 с приостановкой деятельности крупнейшего эксплуатанта самолетов данного типа авиакомпании "Трансаэро", сообщил председатель АР МАК Владимир Беспалов.
Росавиация отозвала у "Трансаэро" сертификат эксплуатанта, и она находится в процессе банкротства. Мать крупнейшего акционера "Трансаэро", бизнесмена Александра Плешакова, Татьяна Анодина возглавляет МАК. МАК осенью 2015 года сообщал о приостановке действия сертификата типа на Boeing 737 в связи с необходимостью доработки системы управления рулем высоты после катастрофы в Казани. В СМИ ходили слухи, что такие действия АР МАК могли быть неофициальным ответом Росавиации на приостановку деятельности "Трансаэро".
"Я одинаково относился и отношусь ко всем авиакомпаниям. Для сертификаторов что "Аэрофлот", что "Трансаэро", что "ЮТэйр" или другие абсолютно одинаковы. В профессиональном смысле мы оказываем помощь всем перевозчикам, если в этом есть необходимость, и не более того. Поэтому не вижу здесь никакой связи", — сказал Беспалов в опубликованном в четверг интервью газете "Коммерсант".