Самолет на солнечный батареях Solar Impulse 2 завершил свое кругосветное путешествие, успешно приземлившись в Абу-Даби.
© REUTERS / StringerСолнцелетом Solar Impulse 2 попеременно управляли швейцарские воздухоплаватели Бертран Пиккар (на фото - справа) и Андре Боршберг.
Солнцелетом Solar Impulse 2 попеременно управляли швейцарские воздухоплаватели Бертран Пиккар (на фото - справа) и Андре Боршберг.
1 из 9
© REUTERS / Jean RevillardСамолет Solar Impulse 2, который использует для полета только солнечную энергию, начал кругосветное путешествие 9 марта 2015 года в Абу-Даби. Он посетил Оман (Маскат), Индию (Варанаси), Мьянму (Мандалай), Китай (Чунцин и Нанкин), Японию (Нагоя) и несколько городов в США.
Самолет Solar Impulse 2, который использует для полета только солнечную энергию, начал кругосветное путешествие 9 марта 2015 года в Абу-Даби. Он посетил Оман (Маскат), Индию (Варанаси), Мьянму (Мандалай), Китай (Чунцин и Нанкин), Японию (Нагоя) и несколько городов в США.
2 из 9
© REUTERS / Jean Revillard/Bertrand PiccardSolar Impulse 2 должен был отправиться в завершающий полет еще неделю назад, однако вылет был отложен из-за болезни пилота Бертрана Пиккара.
Solar Impulse 2 должен был отправиться в завершающий полет еще неделю назад, однако вылет был отложен из-за болезни пилота Бертрана Пиккара.
3 из 9
© REUTERS / SI220 июня Solar Impulse 2 вылетел из Нью-Йорка и отправился в полет через Атлантический океан. Через 70 часов Бертран Пиккар приземлился в Севилье.
20 июня Solar Impulse 2 вылетел из Нью-Йорка и отправился в полет через Атлантический океан. Через 70 часов Бертран Пиккар приземлился в Севилье.
4 из 9
© AFP 2024 / Fabrice CoffriniБертран Пиккар родился в Лозанне, по профессии психиатр. Его дед, Огюст, и его отец, Жак, были воздухоплавателями и изобретателями. Бертран продолжил семейную традицию.
Бертран Пиккар родился в Лозанне, по профессии психиатр. Его дед, Огюст, и его отец, Жак, были воздухоплавателями и изобретателями. Бертран продолжил семейную традицию.
5 из 9
© AP Photo / Denis BalibouseВ июле прошлого года Андре Боршберг установил на Solar Impulse 2 мировой рекорд одиночного перелета, преодолев 8260 километров над Тихим океаном между Японией и Гавайями за 118 часов. Из-за повреждения аккумуляторов от перегрева во время этого рекордного отрезка самолет временно прервал кругосветный перелёт.
В июле прошлого года Андре Боршберг установил на Solar Impulse 2 мировой рекорд одиночного перелета, преодолев 8260 километров над Тихим океаном между Японией и Гавайями за 118 часов. Из-за повреждения аккумуляторов от перегрева во время этого рекордного отрезка самолет временно прервал кругосветный перелёт.
© AP Photo / Denis Balibouse
6 из 9
© REUTERS / Jean Revillard11 июля Solar Impulse 2 вылетел из Испании в Египет. 13 июля самолет приземлился в международном аэропорту Каира.
11 июля Solar Impulse 2 вылетел из Испании в Египет. 13 июля самолет приземлился в международном аэропорту Каира.
7 из 9
© AP Photo / Marco GarciaВ аэропорту Гонолулу Андре Боршберг встречали как героя.
В аэропорту Гонолулу Андре Боршберг встречали как героя.
© AP Photo / Marco Garcia
8 из 9
© REUTERS / SI2Solar Impulse 2 был представлен общественности в апреле 2014 года и успешно испытан в июне. Вес воздушного судна составляет 2,3 тонны, размах монокрыла — 72 метра, на нем установлены 17,2 тысячи солнечных батарей, которые производят энергию для снабжения электромоторов летательного аппарата. Максимальная скорость самолета равна 140 километрам в час. Первый длительный полет летательного аппарата на солнечной энергии состоялся в апреле 2010 года.
Solar Impulse 2 был представлен общественности в апреле 2014 года и успешно испытан в июне. Вес воздушного судна составляет 2,3 тонны, размах монокрыла — 72 метра, на нем установлены 17,2 тысячи солнечных батарей, которые производят энергию для снабжения электромоторов летательного аппарата. Максимальная скорость самолета равна 140 километрам в час. Первый длительный полет летательного аппарата на солнечной энергии состоялся в апреле 2010 года.
9 из 9