Рейтинг@Mail.ru
Опрос: россияне за год не сильно изменили отношение к покупкам продуктов - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Опрос: россияне за год не сильно изменили отношение к покупкам продуктов

© Fotolia / Gina SandersПродуктовая корзина. Архивное фото
Продуктовая корзина. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Россияне экономят прежде всего на мясе и птице (25%), сырах и колбасах (24%) и фруктах (21%).

МОСКВА, 13 июл — РИА Новости. Доля россиян, которая в сегодняшней экономической ситуации старается сэкономить на покупке продуктов питания, за год не сильно изменилась, а доля тех, кто ничего не изменил в спросе на продукты осталась такой же как и год назад, свидетельствуют данные опроса Фонда "Общественное мнение" (ФОМ).

Пустой кошелек. Архивное фото
Опрос: почти 80% россиян считают, что экономика страны переживает кризис
Так, число тех, кто покупает продукты более дешевых марок снизилось за год до 38% с 40% в июне 2015 года, покупают меньше продуктов сейчас 27% россиян против 30%, отказались от покупки некоторых продуктов 24% респондентов (30% в 2015 году). Доля тех, кто стал реже ходить за продуктами питания выросла в этом году до 15% с 13%. При этом доля тех, кто ничего не изменил в спросе на продукты осталась как и год назад на уровне 35%.

В целом число тех, кто больше стал экономить на продуктах питания в последние полгода составляет сейчас 48%, ничего не изменилось у 42% россиян, никогда не экономили на продуктах питания 6% граждан, в то время как 2% респондентов за последние полгода напротив стали меньше экономить.

Экономят прежде всего на мясе и птице (25%), сырах и колбасах (24%), фруктах (21%), рыбе и морепродуктах (19%), сладостях (13%), напитках (11%), овощах (10%), алкоголе (8%) и молоке (7%). Почти половина россиян (45%) сейчас экономит на непродовольственных товарах и услугах. К числу таких товаров относится, прежде всего одежда и обувь (25%), развлечения и досуг (16%), кафе и рестораны (16%), на путешествиях, электроники и парфюмерно-косметических товарах экономят по 14% россиян.

На вопрос о реакции на рост цен, 40% россиян задумались о дополнительно заработке, в то время как остальные (50%) все же предпочитают просто экономить. Почти половина респондентов (48%) считают, что сейчас плохое время для того, чтобы совершать крупные покупки для дома.

Опрос проведен 5 июня в 53 субъекта РФ, 104 населенных пункта среди 1500 респондентов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала