МОСКВА, 13 июл — РИА Новости/Прайм. Отсутствие доступной информации привело к тому, что сегодня интерес россиян к путешествиям по своей стране как минимум раз в пять выше, чем его потенциальная реализация, сообщил заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев.
"Мы очень плохо знаем возможности своей страны. Это становится очевидным, когда люди задумываются, куда бы поехать в путешествие по России, как провести выходные в России. Интерес к путешествиям по своей стране как минимум раз в пять выше, чем его потенциальная его реализация. Это происходит потому, что нет информации", — рассказал Корнеев на пресс-конференции, посвященной запуску программы продвижения российского туризма "Время отдыхать в России".
"У нас есть представление о том, как проводить свой отпуск за рубежом, о своей стране мы знаем гораздо меньше. Мы попробовали объединить ресурсы регионов России, ресурсы организаций, которые начали активно развивать внутренний туризм, тех туристских объектов, которые в большом количестве уже построены в Российской Федерации, в программу "Время отдыхать в России", — продолжил он.
Представитель ведомства доложил, что в 2015 году Ростуризм получил около 300 обращений от регионов, а в текущем году это количество уже дошло до 600 заявок.
"Мы получали огромное количество запросов от регионов, которые просили нас помочь в продвижении тех или иных туристических объектов, новых программ, маршрутов, гостиничных комплексов, событий и тому подобное. Это говорит о том, что многие наши регионы и муниципальные образования осознали тот факт, что туризм является одной из немногих отраслей экономики, которая продолжает расти и в мире, и в России, несмотря ни на какие экономические ситуации", — пояснил Корнеев.