Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия сообщила Китаю о старте работ над двигателем для совместного проекта

© РИА Новости / Сергей Мамонтов / Перейти в фотобанкЗаместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. Архивное фото
Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. Архивное фото
Весной 2014 года стороны подписали меморандум о создании широкофюзеляжного российско-китайского самолета.

ХУАНШАНЬ (Китай), 20 июн – РИА Новости, Жанна Манукян. Российская сторона проинформировала КНР о начале работ над тяжелым российским авиационным двигателем в сегменте до 35 тонн, который решает вопрос создания совместного российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, заявил в понедельник журналистам вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. Архивное фото
Россия и Китай обсуждают коммерциализацию космической медициныРоссийская сторона предложила совместное проведение опытов по разработке новых фармацевтических препаратов, пояснил Дмитрий Рогозин.
"Кроме того, мы проинформировали китайскую сторону о начале работ над тяжелым российским авиационным двигателем в сегменте до 35 тонн, решение по созданию которого совсем недавно, в мае, было принято президентом России, были выделены соответствующие средства. Это практически решает вопрос, связанный с созданием дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, потому что самолет невозможен без двигателя", — сказал Рогозин по итогам встречи сопредседателей российско-китайской межправительственной комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств двух стран. Сопредседателем комиссии от китайской стороны является вице-премьер Госсовета КНР Ван Ян.

Российский вице-премьер подчеркнул, что ни в СССР, ни в РФ никогда не было производства такого рода мощного двигателя, однако теперь такой двигатель появится для этого российско-китайского совместного проекта.

"Мы договорились, что авиационные компании России и Китая определят ресурс работы тех лайнеров, которые уже сейчас действуют на ведущих линиях, прежде всего, это конечно, самолеты американского и европейского производства. Почему необходимо определить ресурс? С тем, что мы должны понять этапность появления ниши, когда выходят уже из эксплуатации западные самолеты и когда появляется необходимость нового борта. И такая работа будет проведена в ближайшие несколько месяцев", — добавил российский вице-премьер.

Меморандум о создании широкофюзеляжного российско-китайского самолета был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в КНР. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих авиапроизводителей Airbus и Boeing и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала