МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. В прошедшие выходные жители Подмосковья приобрели на ярмарках "Ценопад" более пяти тонн овощей. Самыми популярными продуктами стали товары, помеченные специальным ярлыком "ценопадные продукты", сообщил телеканал "360".
"Наш мониторинг показал, что лидерами продаж остаются "ценопадные продукты". Так, на ярмарках, которые прошли на минувших выходных во Фрязине и Лосино-Петровском, самыми популярными стали кабачки — продано более 700 килограмм, и белокочанная капуста — так же было реализовано более полутонны, на третьем месте по популярности — цветная капуста, объем продаж которой составил более 350 килограммов. В целом, на ярмарках было продано более пяти тонн овощей, не считая картофеля. Особым спросом пользовались вареная колбаса и творог, которые также были представлены в качестве "Ценопадных продуктов", — заявил глава Министерства потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.
Специальная акция "ценопадный продукт" появилась в этом году. В каждой категории товаров появится хотя бы один продукт, который будут продавать по специальной минимальной цене. Со временем ассортимент "ценопадных продуктов" должен расшириться.