Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Аргентине приостановят вещание телеканала RT

Читать ria.ru в
Управление по радио- и телевещанию Аргентины сообщило, что российский круглосуточный телеканал приостановит свое вещание через 60 дней. В будущем заключение договора о сотрудничестве не рассматривается.

МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Аргентина решила приостановить в стране вещание телеканала RT в рамках бесплатной государственной сети, сообщает телеканал на своем сайте.

Владимир Лепехин, директор Института ЕврАзЭС, член Зиновьевского клуба МИА Россия сегодня
Что такое когнитивная война и можно ли в ней победитьИнформационная война, развязанная против России, - лишь часть масштабной когнитивной войны, направленной на уничтожение смыслов российской цивилизации.
"Управление по радио- и телевещанию Аргентины приняло решение приостановить выпуски телевизионных новостей канала RT в стране. Документ вступит в силу через 60 дней", — говорится в сообщении.

Как отмечает телеканал, в будущем заключение договора о сотрудничестве не рассматривается. Тем не мене RT продолжит работать в рамках кабельного телевидения.

Позднее глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков высказал предположение, что приостановка вещания телеканала связана с политикой прозападно ориентированного президента страны Маурисио Макри.

"Сразу, как главой Аргентины стал ставленник США, там решили вывести Russia Today из национального вещания", — написал российский политик в своем микроблоге.

Телеканал Russia Today. Архивное фото
Политолог: прекращение вещания RT лишает аргентинцев альтернативыЭксперт в области международных отношений считает, что приостановка трансляции российского телеканала в рамках бесплатной сети Аргентины говорит о монополии на все новостные СМИ и желании отсеивать информацию, противоречащей политике государства.
С мнением российского политика согласен экс-глава Федерального управления по аудиовизуальной коммуникации (AFSCA) Аргентины Мартин Саббателла. По его словам, это решение связано с политикой Буэнос-Айреса на сближение с США.

В то же время аргентинское издание La Nacion со ссылкой на сообщение агентства DyN отметило, что решение аргентинских властей связано с необходимостью высвободить частоты для провинциальных телеканалов.

Посол России в стране Виктор Коронелли заявил, что диппредставительство проверит информацию о прекращении трансляции. По его словам, такое решение не соответствует характеру российско-аргентинских отношений.

"Если эта информация соответствует действительности, то будем надеяться, что это решение будет пересмотрено аргентинской стороной", — подчеркнул дипломат.

Лого телеканала RT
На RT стартует авторская программа лауреата Пулитцеровской премии ХеджесаВ рамках программы будет обсуждаться внешняя политика США, экономическая ситуация в стране и проблемы нарушения гражданских свобод в американском обществе.
RT — российский круглосуточный информационный телеканал, созданный в 2005 году для вещания за рубежом. RT выходит в эфир на английском, арабском и испанском языках. Вещание телеканала на испанском языке в Аргентине запустили в октябре 2014 года после подписания двустороннего соглашения о сотрудничестве в области массовых коммуникаций.

Маурисио Макри стал президентом Аргентины по итогам второго тура выборов в ноябре 2015 года и вступил в должность 10 декабря. Его победа поставила точку в 12-летней эпохе "киршнеризма" — периода правления правительств, сформированных президентами Нестором Киршнером, а затем Кристиной Киршнер. Макри выступает с прозападных позиций и неоднократно обвинял предшественницу в изоляции Буэнос-Айреса от США и ЕС, а также призывал вернуть Аргентину в западный мир.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала