Рейтинг@Mail.ru
Инвестиции в МТК "Приморье-1" и "Приморье-2" составят 300 млрд рублей - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инвестиции в МТК "Приморье-1" и "Приморье-2" составят 300 млрд рублей

Читать ria.ru в
Дзен
Стоимость международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" на Дальнем Востоке составит около 300 миллиардов рублей до 2030 года, сообщил глава Минвостокразвития Александр Галушка.

МОСКВА, 25 мая — РИА Новости. Стоимость международных транспортных коридоров (МТК) "Приморье-1" и "Приморье-2" составит около 300 миллиардов рублей до 2030 года, сообщил журналистам глава Минвостокразвития Александр Галушка.

По его словам, транспортные коридоры могут дать Дальнему Востоку 45 миллионов тонн грузов, из которых 22 миллиона тонн — это контейнерные грузы, 23 миллиона тонн – зерновые грузы.

Владивосток — город и порт на Дальнем Востоке России. Архивное фото
КРДВ подписала еще три соглашения по Свободному порту Владивостока
"Стоимость каждого из коридоров — около 150 миллиардов рублей. Эти деньги нужны не одномоментно – постепенные вложения в инфраструктуру и развитие до 2030 года… Причем наиболее готов сегодня коридор "Приморье-1", из провинции Полудзян в Находку, там требуются инвестиции до 10 миллиардов рублей до 2020 года, чтобы увеличить пропускную способность", — сказал Галушка.

Как отметил глава ведомства, разработанная финансово-экономическая модель показывает, что минимум 10% годовых инвесторы смогут заработать на инвестициях в инфраструктуру МТК. При этом эффект для экономики Приморского края от создания этих коридоров – ежегодное увеличение ВРП на 4-5% и создание трех тысяч новых рабочих мест.

Галушка также сообщил, что в реализации проектов участвует Китайский экспортно-импортный банк, крупные китайские компании. "Вплоть до того, что мы готовы рассматривать проект создания… совместной управляющей компании", — сказал он.

МТК "Приморье–1" и "Приморье–2" проходят через территорию Свободного порта Владивосток. Здесь предусмотрена круглосуточная работа пунктов пропуска и радикальное сокращение контроля – "единое окно" при пересечении госграницы грузами, введение электронного декларирования грузов и реализация принципа "зеленого коридора" для участников внешнеэкономической деятельности.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала