Рейтинг@Mail.ru
Самарский "Авиакор" передал Минобороны самолет Ан-140 для нужд ВМФ - РИА Новости, 25.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Новое оружие России
Новое оружие России

Самарский "Авиакор" передал Минобороны самолет Ан-140 для нужд ВМФ

Читать ria.ru в
Дзен
Самолет изготовлен в варианте для перевозки 52 пассажиров, с возможностью переоборудования силами эксплуатирующей организации в вариант для перевозки мелких грузов.

САМАРА, 24 мая — РИА Новости. Самарский завод "Авиакор" передал Минобороны РФ очередной самолёт Ан-140 для нужд военно-морского флота, сообщает пресс-служба корпорации "Русские машины", в которую входит завод.

"Самарский авиационный завод "Авиакор" сообщает о завершении наземных и летных испытаний, а также передаче заказчику очередного самолета АН-140. Воздушное судно было изготовлено в рамках государственного контракта с министерством обороны Российской Федерации", — говорится в сообщении.

Предполагается, что переданное министерству обороны РФ воздушное судно будет задействовано в авиации военно-морского флота РФ. Самолет изготовлен в варианте для перевозки 52 пассажиров, с возможностью переоборудования силами эксплуатирующей организации в вариант для перевозки мелких грузов. Как отмечает пресс-служба холдинга "Русские машины", самолет успешно прошел все наземные и летные испытания в соответствии с техническими условиями на поставку.

"Самолеты Ан-140 самарского производства уже несколько лет успешно эксплуатируются российскими военными ведомствами. Ан-140 также упоминался на совещании по вопросам развития авиастроения, которое прошло под руководством президента России 12 мая, в качестве одного из четырех возможных вариантов регионального самолета. Фактически, Ан-140 – единственный из представленных вариантов, который не первый год реально выпускается в России – здесь, на "Авиакоре", — цитируются в сообщении слова гендиректора завода Алексея Гусева.

По его словам, остается актуальным вопрос зависимости российского производства самолета Ан-140 от украинского разработчика и поставщиков. Но в случае реализации программы импортозамещения по Ан-140, отмети он, производство самолета Ан-140 стало бы наименее затратным из всех типов воздушных судов, представленных президенту в рамках проекта развития региональной авиации.

Завод "Авиакор" приостановил проект по выпуску самолета Ан-140 из-за ситуации в Украине. На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в июне 2014 года генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев заявил, что три самолета Ан-140 для Минобороны РФ будут собраны из имеющихся деталей.

Ан-140 — украинско-российский турбовинтовой региональный грузопассажирский самолет, разработанный АНТК "Антонов". Лайнер может перевозить до 52 пассажиров на расстояния до 2,3 тысячи километров. Самолет серийно производится на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии и на самарском авиационном заводе "Авиакор".

ОАО "Авиакор — авиационный завод" — одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий, расположено в Самаре и входит в машиностроительный холдинг "Русские машины", дружественный финансово-промышленной группе "Базовый элемент" Олега Дерипаски. Завод специализируется на производстве турбовинтовых региональных грузопассажирских самолетов Ан-140. Для Минобороны завод модернизирует стратегические ракетоносцы Ту-95МС, а также производит запасные части для практически прекративших эксплуатироваться в гражданской авиации самолетов Ту-154.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала