МОСКВА, 23 мая – РИА Новости. Новые аукционы на торговые площади метрополитена будут размещены в течение двух месяцев, сообщили в пресс-службе департамента транспорта города Москвы.
"В конкурентной борьбе определены результаты аукционов на право торговли в переходах метро. Важно, чтобы победители смогли организовать эффективно работающий бизнес по ставкам, которые были ими предложены в процессе торгов. В наших планах в течение двух месяцев разместить новые аукционы на торговые площади метрополитена, в настоящее время формируется соответствующая документация", — пояснила заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева, слова которой процитированы в сообщении.
"Благодаря высокой конкуренции превышение стартовой цены составило в среднем 124%. При этом по отдельным лотам, где количество заявок было более 60, участники подняли цену лота в несколько раз", — сообщил заместитель руководителя департамента города Москвы по конкурентной политике Александр Лукин.
Общая площадь выставленных на аукцион объектов торговли метрополитена составляет около 3 тысяч квадратных метров. Согласно стартовым условиям, начальная стоимость 1 кв. метра составляла от 6,5 до 10 тысяч рублей в месяц. В подуличном пространстве столицы можно будет приобрести театральные билеты, печатную продукцию, продовольственные товары, цветы, кожгалантерею, аксессуары и другие товары.