На сегодняшний день, по данным "Гражданских самолетов Сухого", эксплуатируется 64 SSJ100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются "Аэрофлот" (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета). Обсуждается возможность поставок лайнеров в Индию и Китай.
"Интерес к продукции российского авиапрома в странах АСЕАН имеется. В качестве потенциальных заказчиков пассажирского самолета SSJ100 рассматриваются авиакомпании Камбоджи, Мьянмы, Таиланда. В частности, уже успешно реализуется контракт по поставке в Таиланд 2-х самолетов SSJ100 в версии VIP, самолеты будут поставлены до конца 2016 года. Дополнительно заключен контракт еще на одно воздушное судно", — сказал Каламанов.
Он отметил, что "Объединенная авиастроительная корпорация" рассматривает рынок Камбоджи как перспективный для поставок SSJ100, в связи с чем в настоящее время проводит работу по выстраиванию контактов с камбоджийскими партнерами. "Ведутся переговоры с Минобороны Мьянмы по поставке SSJ100 для перевозки руководящего состава", — сообщил Каламанов. Российская сторона заинтересована в активизации совместной работы по продвижению лайнеров и на рынок Сингапура, а также в организации центра послепродажной поддержки эксплуатации поставляемых самолетов.
19-20 мая в Сочи проходит саммит Россия-АСЕАН, в ходе которого планируется целый ряд встреч на уровне руководства стран, а также заседание Делового форума.