Рейтинг@Mail.ru
Офисы Visit Russia займутся продвижением городов-участников ЧМ-2018 - РИА Новости, 04.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Офисы Visit Russia займутся продвижением городов-участников ЧМ-2018

Читать ria.ru в
Дзен
Перед 11 городами России стоит задача не только обеспечить комфортные условия для проведения матчей, но и предложить качественный турпродукт.

МОСКВА, 4 мая — РИА Новости. Продвижением российских городов, которые через два года будут принимать футболистов и болельщиков со всего света на Чемпионате мира по футболу, займутся национальные туристические офисы Visit Russia за рубежом, сообщает в среду пресс-служба Федерального агентства по туризму (Ростуризм).

"Перед 11 городами России стоит сложная задача – не только обеспечить комфортные условия для проведения матчей чемпионата и проживания спортсменов и болельщиков, но и предложить качественный турпродукт, способный удовлетворить интересы достаточно специфической категории путешественников: в отличие от туристов, часто путешествующих семьями, болельщики – это на 70% мужчины, и всего на 30% — женщины", — говорится в сообщении.

Об этом шла речь на состоявшемся в преддверии майских праздников форуме-презентации новых туристских продуктов городов, принимающих Чемпионат мира по футболу 2018 года, который провело министерство культуры Российской Федерации в Санкт-Петербурге.

Часы обратного отсчета до старта ЧМ-2018 по футболу в Москве
Все города, принимающие ЧМ-2018, разрабатывают новые туристические маршруты
По мнению участников форума, работа над созданием новых турпродуктов еще, безусловно, продолжится, однако работа по продвижению 11 российских городов уже ведется, и большая роль в распространении информации о них отводится сети национальных туристических офисов Visit Russia за рубежом. Об этом рассказал заместитель руководителя Ростуризма Сергей Корнеев курирующий проект Visit Russia/Время отдыхать в России.

"У нас есть инструменты для продвижения туристских маршрутов и программ в мире. Это национальные туристские офисы Visit Russia. Мы, по поручению министерства культуры и Минспорта России вместе с оргкомитетом создали рабочую группу по продвижению туристских возможностей Чемпионата мира и туристских возможностей России, потому что это неразрывные вещи", — сказал он.

Сергей Корнеев также особо подчеркнул, что новые туристские маршруты будут презентованы в ближайшее время. Уже в этом году будет организована серия пресс и инфо-туров для зарубежных журналистов, турагентов и туроператоров с целью познакомить их с Россией, инфраструктурными возможностями и туристической привлекательностью российских регионов.

Маркетинговая стратегия продвижения турпотенциала России под названием "Visit Russia/Время отдыхать в России" была запущена в 2015 году и предполагает наличие туристических представительств в разных странах, развитие информационного партнерства между этими офисами и регионами России, туристическими, транспортными компаниями и СМИ.

Все новости спорта читайте на сайте агентства "Р-Спорт">>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала