Рейтинг@Mail.ru
"Ашан" вложит 17 млрд рублей в открытие почти 50 магазинов в России - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Ашан" вложит 17 млрд рублей в открытие почти 50 магазинов в России

© РИА Новости / Максим Блинов | Перейти в медиабанкПродажа алкоголя приостановлена в подмосковных гипермаркетах "Ашан". Архивное фото
Продажа алкоголя приостановлена в подмосковных гипермаркетах Ашан. Архивное фото
Читать ria.ru в
Большую часть новых точек составят магазины под брендом "Атак", заявил руководитель направления гипермаркеты в компании "Ашан" Олег Альхамов.

МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. "Ашан Ритейл Россия", российское подразделение французской торговой сети Auchan, планирует инвестировать 17 миллиардов рублей в открытие 49 новых магазинов в России в текущем году, сообщил журналистам в пятницу руководитель направления гипермаркеты в компании Олег Альхамов.

"Инвестиции по этому году — это больше 17 миллиардов рублей, это весь "Ашан Ритейл", в прошлом году инвестиции на гипермаркеты составили 10 миллиардов, а вместе с супермаркетами — около 13 миллиардов рублей", — рассказал Альхамов.

Он пояснил, что большую часть новых точек составят магазины под брендом "Атак". Помимо этого будет открыто четыре гипермаркета "Ашан", и еще четыре магазина под маркой "Ашан сити". Кроме того, запланирован один магазин "Наша Радуга".

"В данный момент у нас 27 гипермаркетов и планируем открыть четыре магазина до конца года, мы откроем магазины в Кемерово, Тюмени, и возможно в Новосибирске и Москве", — пояснил директор по продажам формата "Ашан Сити" Паскаль Дельмотт, добавив, что в двух последних городах еще не до конца решены вопросы по земельным участкам.

Альхамов уточнил, что один из гипермаркетов "Ашан" откроется в Москве в районе Царицыно в конце ноября, а еще один уже готов и начнет работать на следующей неделе в Новокузнецке.

Отвечая на вопрос о покупательской способности россиян на текущий момент, Дельмотт отметил: "сейчас очевидно, что покупатели стали меньше покупать", но в компании "решили работать мультиканально — предлагать разные форматы магазинов, для того, чтобы соответствовать потребностям покупателей".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала