Рейтинг@Mail.ru
Ледоколы "Мурманск" и "Владивосток" готовятся к испытаниям в море - РИА Новости, 14.04.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ледоколы "Мурманск" и "Владивосток" готовятся к испытаниям в море

Читать ria.ru в
Дзен
В ближайшее время в Кольском заливе будут проведены испытания буксирных лебедок ледоколов. По их завершении суда отправятся в Западный сектор Арктики.

МУРМАНСК, 14 апр – РИА Новости. Дизель-электрические ледоколы ФГУП "Росморпорт" "Мурманск" и "Владивосток" прибыли в Мурманск для подготовки к дальнейшим ледовым испытаниям в западном секторе Арктики, сообщает пресс-служба "Росморпорта".

Сообщается, что в ближайшее время в Кольском заливе на акватории "Судоремонтного завода №35" будут проведены испытания буксирных лебедок ледоколов. "По их завершении суда отправятся в Западный сектор Арктики, где в различных ледовых условиях, в соответствии с согласованной Российским морским регистром судоходства программой ледовых испытаний, будет проверена ледопроходимость новых ледоколов, а также работа оборудования в условиях Арктики", — говорится в сообщении.

В Мурманске к экипажам ледоколов присоединятся специалисты ПАО "Выборгский судостроительный завод", ФГУП "Крыловский государственный научный центр", ЗАО "ЦНИИМФ", ФГБУ "Национальный парк "Русская Арктика" и Российского морского регистра судоходства.

Также на борт ледоколов поднимутся представители фирмы производителя судового радионавигационного оборудования "Транзас", разработчики и производители судовой интегрированной системы управления техническими средствами НПО "Аврора", производители винторулевых колонок "Стирпроп" (Steerprop), производители судовых двигателей Вяртсиля (Wartsila), которые обеспечат контроль и испытания работы соответствующего оборудования при выполнении ледовых испытаний.

Ледоколы проекта 21900М способны преодолевать льды толщиной до полутора метров. Они предназначены для самостоятельной проводки крупнотоннажных судов, буксировки судов в ледовых условиях и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих объектах, выполнения работ по оказанию помощи судам, терпящим бедствие. Водоизмещение ледокола при максимальной осадке — 14,3 тысячи тонны, длина — 119,8 метра, ширина — 27,5 метра, скорость хода на чистой воде — 17 узлов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала