МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в марте, по окончательной оценке, снизился до 91 пункта с 91,7 пункта в феврале, говорится в сообщении на сайте университета.
Опрошенные агентством Рейтер аналитики ожидали снижения показателя до 90,5 пункта. По предварительной оценке индикатор составил 90 пунктов.
Индекс текущих экономических условий в марте снизился до 105,6 пункта со 106,8 пункта в феврале. Индекс экономических ожиданий составил 81,5 пункта, в то время как в феврале он был на уровне 81,9 пункта.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.