Рейтинг@Mail.ru
Минобороны России: штурман ВТА имеет налет примерно 300 часов в год - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минобороны России: штурман ВТА имеет налет примерно 300 часов в год

© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкВоенно-транспортный самолет Ан-26 в небе над Камчаткой. Архивное фото
Военно-транспортный самолет Ан-26 в небе над Камчаткой. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Около 10-15 лет назад налет составлял всего 50-60 часов, сообщил главный штурман командования ВТА полковник Артем Филиппов.

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Подготовленный штурман Военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил России имеет налет порядка 300 часов в год, сообщил в эфире программы "Генштаб" радиостанции "Русская служба новостей" главный штурман командования ВТА полковник Артем Филиппов.

"С ростом деятельности Вооруженных сил РФ достаточно большой налет получают штурманы. Допустим, лет 10-15 назад у нас налет в году составлял 50-60 часов. Ныне подготовленный штурман имеет налет 300 часов и более", – заявил Филиппов.

В командном пункте управления глобальной навигационной спутниковой системой (ГЛОНАСС). Архивное фото
Минобороны РФ в навигации военных самолетов использует только ГЛОНАСС
Он отметил, что "практика применения ВТА позволяет достаточно много летать в разные уголки нашей страны и за ее пределы". "Чем больше налета у любого члена экипажа, в том числе и штурмана, тем выше готовность и качество выполнения задач, которые перед нами ставят", – заключил главный штурман командования ВТА.

Свыше двух тысяч штурманов различных родов авиации ВКС России 24 марта отметили 100-летие штурманской службы ВВС. В этот день в 1916 году была создана Центральная аэронавигационная станция. В 1932 году было принято решение о введении в авиационных частях ВВС вместо летчика-наблюдателя должности штурмана, который в полете играл активную роль навигатора и бомбардира.

Основная задача штурманской службы — обеспечение высокой точности и надежности воздушной навигации, а также эффективности боевого применения авиационного вооружения, средств воздушной разведки и радиоэлектронной борьбы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала