Рейтинг@Mail.ru
АТОР: мировой туристический рынок в 2016-м вырастет на 4,3 процента - РИА Новости, 03.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

АТОР: мировой туристический рынок в 2016-м вырастет на 4,3 процента

Читать ria.ru в
По данным проведенного компанией Ipk International исследования, в прошлом году в мире путешествовали более 1,2 миллиарда человек, что на 4,5% превысило уровень 2014 года, при этом отмечаются две основные тенденции: рост расходов на путешествия и сокращение продолжительности пребывания.

МОСКВА, 3 мар — РИА Новости. В 2016 году общее количество путешественников по миру возрастет на 4,3% по сравнению с 2015-м, превысив отметку в 1,25 миллиарда человек, сообщает в четверг Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на выводы исследования компании Ipk International.

"Несмотря на кризисные явления в мировой экономике и непростую геополитическую ситуацию, в 2016 году рост мирового туристического рынка составит в среднем 4,3%. Причем самыми активными путешественниками будут жители США и стран Азии: прогнозируется динамика выезда на 6,1% и 5,9% соответственно. Таковы выводы исследования компании Ipk International, которое было проведено по заказу оргкомитета ITB Berlin", — говорится в сообщении.

Чемодан туриста. Архивное фото
АТОР: упрощением визового режима бизнес рассчитывает поднять турпотоки
По данным исследования, в 2015 году в мире путешествовали более 1,2 миллиарда человек, что на 4,5% превысило уровень 2014 года. Аналитики отмечают две основные тенденции: рост расходов на путешествия и сокращение продолжительности пребывания. В 2015 году туристы платили за размещение в отеле на одну ночь на 4% больше, чем в 2014 году.

"Что касается продолжительности путешествия, то в прошлом году каждый турист провел в поездках в среднем 7,3 ночи. По мнению экспертов, такая тенденция обусловлена увеличением количества поездок с краткосрочным пребыванием (от 1 до 3 дней), а также растущей популярностью коротких туров на праздничные даты или выходные", — информирует АТОР.

В исследовании подчеркивается, что такое поведение потребителей туристических услуг выгодно отелям дорогого сегмента: отправляясь в путешествие всего на пару дней, люди готовы позволить себе более комфортное проживание.

"По данным Ipk International, несмотря на растущие в абсолютных цифрах объемы китайского выездного рынка, немцы по-прежнему остаются самой путешествующей нацией в мире. За ними следуют жители США и Великобритании. Китай в этом рейтинге пока четвертый. А вот по расходам во время зарубежных поездок китайские туристы уже вторые, уступая лишь американцам. Немцы на третьем месте, британцы – на четвертом", — приводятся выводы экспертов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала