Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нацсовет Украины по ТВ просит применить санкции против российских СМИ

© Fotolia / Karelin Dmitriy Телевидение. Архивное фото
Телевидение. Архивное фото
В список вошли 38 юридических лиц, в том числе российские федеральные каналы, а также СМИ, зарегистрированные в Крыму, и те, которые работают на неподконтрольных Киеву территориях Донецкой и Луганской областей.

КИЕВ, 18 фев — РИА Новости. Национальный совет Украины по вопросам телерадиовещания просить Совет национальной безопасности и обороны (СНБО) применить санкции против 38 юридических лиц Российской Федерации, в том числе крупнейших российских телеканалов и СМИ.

Помехи на телевидении. Архивное фото
Киев запретил к показу на Украине 15 российских телеканаловРешение было принято по результатам мониторинга каналов, которые ретранслируются в кабельных сетях Украины. В частности, под запрет попали каналы "Совершенно секретно", "Наука 2.0", "Моя планета".
"Национальный совет обратится в Совет национальной безопасности и обороны Украины с предложением применить персональные специальные экономические и другие ограничительные меры (санкции) к 38 юридическим лицам Российской Федерации. Соответствующее решение с целью обеспечения информационной безопасности и защиты территориальной целостности Украины принято на заседании 18 февраля", — говорится в сообщении на сайте Нацсовета.

Речь идет о российских СМИ и телеканалах.

По словам члена Национального совета Сергея Костинского, в список вошли российские федеральные каналы, в том числе зарегистрированные в Крыму, и те, которые работают на неподконтрольных Киеву территориях Донецкой и Луганской областей.

В перечень СМИ, указанных на сайте, вошли ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть", АО "Телекомпания НТВ", ОАО "ТВ Центр", ЗАО "РБК –ТВ" ("Росбизнесконсалтинг – ТВ"), Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания", ("РТР-Планета", "Культура", "Вести ФМ" (радио), "Маяк" (радио), "Россия – 24", "Россия HD", "Россия – 1", русская версия телеканала Euronews, "Соотечественники" (радио), "ХАТ ФМ" (радио), "Алания FM" (радио), "Радио России" (радио), "Волгоград — 24", "Радио 101,8 FM", учредитель ОАО "Цифровое Телевидение"), открытое акционерное общество "Цифровое Телевидение".

Также в перечне значится Федеральное государственное унитарное предприятие "Международное информационное агентство "Россия сегодня" (Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям) — "Россия сегодня" и входящее в его состав агентство Sputnik.

В перечень вошли закрытое акционерное общество "Национальная Медиа Группа" (проценты владения долями телеканалов: — 72,4% Петербург – 5 канал; — 25% "Первый канал. Всемирная сеть"; — 68%, "РЕН ТВ"; 100% "Русская служба новостей"), Открытое акционерное общество "Телерадиокомпания "Петергбург", общество с ограниченной ответственностью "Акцент", открытое акционерное общество "НТВ-Плюс", закрытое акционерное общество "Телевизионный центр", Открытое акционерное общество "Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации "Звезда", акционерное общество "ТНТ-Телесеть", открытое акционерное общество "Москва Медиа", автономная некоммерческая организация "Редакция Телеканала Совета Федерации", автономная некоммерческая организация "Общественное телевидение России", общество с ограниченной ответственностью "Медиа контент" ("Lifenews").

В санкционный перечень вошли и крымские СМИ: автономная некоммерческая организация "Телерадиокомпания "Крым", автономная некоммерческая организация "Крымскотатарская Общественная телерадиокомпания", ООО "Телерадиокомпания ИТВ", ООО "Независимое телевидение Севастополя", ООО "Медиа ТВ Севастополь", государственное автономное предприятие города Севастополя "Севастопольская Телерадиокомпания", общество с ограниченной ответственностью "РосКрымМедиа Продакшн", общество с ограниченной ответственностью "Крымская информационная компания", общество с ограниченной ответственностью "Полуостров Крым", общество с ограниченной ответственностью "Телерадиокомпания "Крымский кабельный канал", общество с ограниченной ответственностью "Телерадиокомпания "Северный Крым", общество с ограниченной ответственностью "Телерадиокомпания "ТВ Крымский экран", общество с ограниченной ответственностью "Телерадиокомпания Крым-Восток", общество с ограниченной ответственностью "Телерадиокомпания "Медиапрофиль Крым" ("Россия сегодня", радио), общество с ограниченной ответственностью "Севастопольское телевидение".

В перечне также указаны СМИ из Донбасса: ООО "Телеканал "Новый канал Новороссии", государственная ТРК ЛНВ, Первый Республиканский телеканал, Телеканал "Оплот ТВ", Телеканал "Новороссия ТВ".

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала