МАДРИД, 17 фев — РИА Новости, Елена Шестернина. Суд над гражданкой Испании, приехавшей из России, Ольгой Фарре, которую наследники саудовского принца обвинили в незаконном приобретении недвижимости, отложен до ноября, сообщила РИА Новости сама Ольга Фарре.
Иск подали наследники принца Саада бин Абдулазиза Аль Сауда — члена правящей в Саудовской Аравии королевской династии, седьмого сына основателя и первого короля Саудовской Аравии Абдул-Азиза. Суть претензий состояла в том, что Ольга в 2001 году приобрела летнюю резиденцию принца в Каталонии уже после смерти последнего (принц умер в 1993 году). Сама Ольга заявляет, что совершала сделку на основании доверенности, которую принц оставил своему представителю Агустину Гонсалесу, при этом тот не сообщил, что принц к моменту совершения сделки умер. Прокуратура никаких обвинений Ольге не предъявляет, а родственники принца требуют приговорить ее к семи годам тюрьмы.
Спор вокруг имущества принца ведется уже 11 лет. За это время наследники в Испанию ни разу не явились, доказательств того, что именно эти люди являются наследниками, нет. Ведение дела они поручили некому Набилю Файми Нассану, египтянину по национальности, работающему прорабом и живущему в Мадриде.
"На заседание наследники не явились, не сообщили, когда они явятся, и чтобы не было процессуального нарушения, чтобы они не обжаловали, суд объявил перерыв, чтобы допросить сторону обвинения. Адвокат, представляющая бюро известного каталонского адвоката Кристобаля Мартеля, заявила, что лично наследников она не знает, хотя они ведут процесс более восьми лет, но знает только Набиля Файми Нассана, который не дает им адреса своих клиентов. Этот человек также в суд не явился. Суд заявил, что адвокат должна постараться их найти с тем, чтобы они явились в суд в ноябре", — рассказала Ольга Фарре.
"Даже прокурор признает, что это какой-то нонсенс. И что это очень опасно, поскольку судебная система не подготовлена для таких историй. Иностранцы по 11 лет ждут судов, можно было давно все проверить", — сказала Фарре.
По ее словам, речь идет о мошенничестве, и она готова после того, как завершится этот процесс, судиться с тем, чтобы компенсировать моральный и материальный ущерб. Все годы, в течение которых тянется тяжба, она платит налоги за свое имущество, содержит его, но при этом не имеет возможности его использовать.