МОСКВА, 17 фев – РИА Новости. Свыше 200 обращений с начала 2016 году уже поступило на горячую линию Минтранса Подмосковья, сообщил телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу ведомства. В 116 случаях ил 216 пассажиры жаловались на нарушение правил перевозок.
"Основные претензии относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 67% от общего количества зарегистрированных обращений", — отметили в ведомстве.
Каждое заявление рассматривали в индивидуальном порядке и проводили проверку, выявляя виновных в нарушении.
"Отмечу, что благодаря принятым мерам общее количество обращений, констатирующих нарушения правил перевозок, сократилось на 34 % по сравнению с аналогичным периодом 2015 года", — пояснил глава ведомства Михаил Олейник.
С начала 2016 года к административной ответственности привлекли 26 физических и юридических лиц, а дисциплинарное взыскание наложили на 51 сотрудника предприятий-перевозчиков. Также было проведено 216 профилактических рейдов.
"Получение обратной связи от граждан — для нас важная составляющая при принятии решений, а обеспечение доступности информации о деятельности министерства — один из приоритетов в работе на сегодняшний день" — уточнил министр.