Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Развитию транспортных коридоров Приморье-КНР помогут частные инвесторы

© РИА Новости / Алексей Куденко / Перейти в фотобанкМинистр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка. Архивное фото
Министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка. Архивное фото
Для эксплуатации инфраструктуры в полном объеме её необходимо сделать удобной и выгодной для грузовладельцев и транспортных операторов, отметил глава Минвостокразвития Александр Галушка.

ВЛАДИВОСТОК, 17 фев – РИА Новости. Минвостокразвития предлагает привлечь к развитию транспортных коридоров между Приморьем и КНР частных инвесторов.

Разработку финансово-экономической модели развития международных транспортных коридоров в Приморском крае обсудили участники расширенного совещания под председательством министра по развитию Дальнего Востока Александра Галушки. По его словам, чтобы коридоры заработали на полную мощность, их необходимо сделать удобными и выгодными для грузовладельцев и транспортных операторов. Для этого, в том числе, необходимо в полной мере сформировать инвестиционную модель развития транспортных коридоров.

"Очевидно, что инфраструктура коридоров – автодороги, участки железных дорог, перевалочные пункты и портовые терминалы – представляют инвестиционный интерес. Инфраструктуру можно и нужно строить за частные средства, минимизируя бюджетное финансирование. Соответствующая "упаковка" проекта для инфраструктурных инвесторов сейчас готовится", — цитирует Минвостокразвития слова Галушки.

В настоящее время подготовкой финансово-экономической модели реализации международных транспортных коридоров в Приморском крае занимается компания McKinsey.

Совершенствование транспортных коридоров "Приморье-1" (Харбин — Суйфэньхэ — Гродеково — Владивосток/Восточный/Находка — порты АТР) и "Приморье-2" (Хуньчунь — Краскино — Посьет/Зарубино — порты АТР) входит в федеральную целевую программу "Развитие транспортной системы РФ". Предполагается, что они позволят максимально эффективно организовать транзитные перевозки между РФ и Китаем, а также ускорить доставку грузов к портам.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала