Рейтинг@Mail.ru
Минэнерго не обсуждает продление оборота топлива Евро-4 после 1 июля - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минэнерго не обсуждает продление оборота топлива Евро-4 после 1 июля

Читать ria.ru в
Дзен
Решение о продлении оборота автомобильного бензина четвертого класса было принято ранее в связи с опасениями о возможном возникновении дефицита. Тем не менее Минэнерго России сохраняет свою позицию о запрете оборота такого топлива после 1 июля 2016 года.

МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Минэнерго России получило предложение ФАС о продлении оборота автомобильного бензина четвертого класса до конца 2016 года, однако сохраняет свою позицию о запрете оборота такого топлива после 1 июля, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минэнерго.

Техрегламент, утвержденный ранее властями РФ, предусматривал с 2016 года переход на использование топлива класса Евро-5, но в связи с опасениями о возможном возникновении дефицита было принято решение продлить оборот топлива четвертого класса еще на полгода.

Ранее ФАС направила в правительство РФ предложение по внесению изменений в технический регламент Таможенного союза в части продления срока выпуска и обращения автомобильных бензинов экологического класса Евро-4 на территории РФ по 31 декабря 2016 года, в том числе в целых недопущения дефицита нефтепродуктов в стране. Об этом сообщается в письме замглавы службы Анатолия Голомолзина депутатам Госдумы Валерию Рашкину и Сергею Обухову, которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Заправка автомобиля топливом. Архивное фото
ФАС видит высокий риск роста цен на бензин при запрете оборота Евро-4

"Мы подтверждаем получение обращения ФАС. При этом позиция Минэнерго России остается прежней. Решение о продлении сроков использования автомобильного бензина четвертого класса до 1 июля было принято для снижения рисков прохождения пиковых периодов потребления моторных топлив, которые могли возникнуть из-за переноса отдельными компаниями сроков ввода установок с 2015 года на начало 2016 года. Решение осталось в силе и после заявлений крупнейших нефтеперерабатывающих компаний о том, что они готовы к переходу на выпуск топлива пятого класса уже с 1 января 2016 года. Дополнительным стимулом для компаний к скорейшему завершению модернизации установок стала акцизная политика – дифференциал между автомобильным бензином 4 и 5 класса составляет 3 тысячи рублей", — сказали в пресс-службе Минэнерго.

При этом представитель пресс-службы добавил, что для недопущения дефицита топлива и сохранения стабильной ситуации с топливообеспечением внутреннего рынка Минэнерго осуществляет мониторинг ситуации с производством автомобильного бензина экологического класса, предварительные результаты которого будут обнародованы в апреле текущего года. Результаты оперативного мониторинга регулярно представляются на заседаниях штаба по производству и потреблению нефтепродуктов. По данным ситуационно-аналитического центра Минэнерго, в большинстве регионов запасы бензина превышают нормативный показатель в 10 суток.

"Кроме того, в конце 2015 года российские компании получили рекомендации по накоплению к 1 апреля запасов бензина в объеме 2,1 миллиона тонн. При этом на начало февраля объем запасов уже превысил 1,5 миллиона тонн, что позволяет ожидать стабильного прохождения пиковых периодов потребления в 2016 года", — добавили в пресс-службе Минэнерго.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала