МОСКВА, 30 янв – РИА Новости. Компартия России провела семинар-совещание первых секретарей комитетов региональных отделений и кандидатов в депутаты Госдумы, в частности, одномандатников, где обсуждались нюансы предстоящей предвыборной кампании, повышение агитационного потенциала и актуальность партийной программы, сообщил РИА Новости первый зампред ЦК КПРФ, руководитель Центрального штаба партии по выборам Иван Мельников.
"Это наша традиционная январская учеба, мы проводим ее в этот период уже много лет. Она отличается от пленумов большей технологичностью и практичностью обсуждаемых вопросов и задач", — сказал Мельников.
Однако этот семинар отличается от предыдущих тем, что на нем не присутствовали представители СМИ, даже партийных. Мельников объяснил это желанием в преддверии выборов сделать разговор исключительно внутренним.
"Во-вторых, на этот раз это не только учеба для первых секретарей, но и для одномандатников. Мы их всех собрали, чтобы поговорить о нюансах, которые отличают инструментарий одномандатных кампаний от списочных", — пояснил глава штаба.
Мельников не стал уточнять, что и как именно обсуждалось.
"Могу сказать лишь, что по нашему общему мнению, та программа, те инициативы, которые мы предлагали последние десять лет, – сегодня уже у всех на устах и вообще становятся единственно возможным путем вывода экономики из кризиса. У нас же пока есть некий разрыв между популярностью нашей программы и рейтингом партии. Вот наша центральная задача – довести поддержку партии до уровня поддержки наших программных идей", — пояснил он.
В условиях финансово-экономического кризиса это задача решаемая, а ее эффективное решение зависит в основном от самоотверженной, умной, убежденной, технологичной работы каждого кандидата, считают в КПРФ.
"И мы как раз сосредоточились на том, как повысить агитационный КПД по всем направлениям, глубоко посмотрели и обозначили все ресурсы и резервы позиционирования и методов работы", — добавил Мельников.
По его словам, все, что обсуждалось на семинаре, должно быть учтено на уровне региональных предвыборных штабов. По мнению Мельникова, они имеют на руках большой арсенал аналитики и увесистый пакет свежих интересных идей. "Важно грамотно и гармонично адаптировать все это на своих территориях", — заключил он.