Рейтинг@Mail.ru
Число абонентов Wi-Fi-сети в метро Москвы за год вырастет до 35-40% - РИА Новости, 15.12.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Число абонентов Wi-Fi-сети в метро Москвы за год вырастет до 35-40%

© РИА Новости / Александр Кожохин | Перейти в медиабанкПассажир пользуется планшетным компьютером на одной из станций Московского метрополитена. Архивное фото
Пассажир пользуется планшетным компьютером на одной из станций Московского метрополитена. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В 2016 компания-оператор сети Wi-Fi в московском метро "МаксимаТелеком" намерена на 30-40% расширить пропускную способность каналов, заявил глава совета директоров компании Сергей Асланян. Он отметил, что на сегодня общее число подключений к сети Wi-Fi в метро составляет 500 миллионов.

МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. Компания "МаксимаТелеком" (оператор сети Wi-Fi в московском метро) планирует за год увеличить число пользователей интернета в метро до 35-40% от пассажиропотока с 25%, сообщил журналистам глава совета директоров компании Сергей Асланян.

По его словам, в 2016 компания намерена на 30-40% расширить пропускную способность каналов. В 2015 году она была увеличена вдвое и на данный момент составляет 20 Гбит/сек.

На сегодня общее число подключений к сети Wi-Fi в метро составляет 500 миллионов, до конца года оно возрастет до 600 миллионов. Ежедневно в сети регистрируются 1,2 миллиона уникальных пользователей, общее количество подключений к сети в день составляет 2,5 миллиона, 99% подключений осуществляется с мобильных устройств, отметил Асланян. Они скачивают 70 Тб трафика ежедневно.

Асланян сообщил также, что на сегодня 50 тысяч пользователей платят за доступ к сети, чтобы отключить просмотр рекламы. В случае резкого увеличения числа платных пользователей компания поднимет стоимость, чтобы резко не снижалось число рекламных пользователей — их должно быть не менее 10-15%. "Если будет бум премиум-подписчиков, мы будем повышать цену, чтобы сдержать этот поток, потому что это повлияет на рекламный инвентарь", — сказал Асланян.

Компания не раскрывает свою выручку, Асланян сообщил лишь, что рекламные доходы и поступления от платных пользователей совокупно составляют 75% доходов.

Компания на сегодня запустила сеть на платформах нескольких станций метро ("Выставочная", "Деловой центр", "Бульвар Дмитрия Донского"), но не намерена распространять эту практику. "Скорее всего, мы не будем делать проект на станциях. Мы не планируем из стратегического инфраструктурного объекта делать интернет-кафе", — сказал Асланян. Он пояснил, что это может привести к еще большей загруженности станций, а кроме того, на платформах работают сети сотовых операторов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала