БРЮССЕЛЬ, 20 ноя — РИА Новости. Компания-владелец гостиницы Radisson в малийской столице Бамако выразила соболезнования в связи с нападением террористов и сообщила об организации телефона "горячей линии" для родственников людей, которые могут находиться в отеле, говорится в коммюнике компании Rezidor.
Он отметил, что приоритетом компании является безопасность гостей.
"Мы организовали прямую телефонную линию поддержки для семей гостей и сотрудников, чтобы оказать им максимальную помощь", — добавил Нойманн.
В пятницу около десяти боевиков совершили нападение на отель Radisson в центре столицы Мали и захватили в заложники 170 человек. Силы безопасности освободили всех заложников. По последним данным, были обнаружены 27 тел погибших. В числе спасенных — два гражданина Германии, четыре гражданина Бельгии, четыре китайца, пять турецких граждан (сотрудников Turkish Airlines), шесть граждан США, семь алжирцев, 12 французов (членов экипажа Air France) и 20 индийцев. Ответственность за нападение взяла на себя присягнувшая на верность "Исламскому государству" террористическая группировка "Аль-Мурабитун", которая уже брала на себя ответственность за атаки на отели в Мали, в том числе в августе текущего года, когда жертвами нападения стали 13 человек.