Рейтинг@Mail.ru
Амиро Халеви: Израиль рассчитывает увеличить турпоток из России - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Амиро Халеви: Израиль рассчитывает увеличить турпоток из России

Читать ria.ru в
Дзен
Генеральный директор министерства туризма Израиля Амир Халеви рассказал журналистам, какую политику ведет страна в условиях сложной международной обстановки и меняющихся туристических потоков.

Израиль в условиях сложной международной обстановки и меняющихся туристических потоков предпринимает определенные шаги для переориентирования интересов россиян в свою сторону, рассказал на встрече с журналистами генеральный директор министерства туризма Израиля Амир Халеви.

- Каким образом будет меняться политика министерства в сфере продвижения Израиля в связи с последними событиями в мире?

— Безусловно, мы внимательно отслеживаем ситуацию, изменения в предпочтениях туристов. Прежде всего, я должен отметить то, что Израиль находится в кольце стран, где всегда было неспокойно, тем не менее, у нас безопасно. Страна делает максимум для того, чтобы туристы чувствовали себя спокойно. И это не какая-то реклама или излишний PR. То, что у нас безопасно, знают все, и я лишь повторяю данность.

Старый город в Иерусалиме. Архивное фото
Израиль потратит в РФ 2 миллиона евро на рекламу страны
Тем не менее, мы приняли решение существенно увеличить бюджет на продвижение страны в 2016 году. По сути, он будет удвоен, в пересчете на доллары США  — до 90 миллионов долларов. При этом, не забудем, что не смотря на достаточно негативный фон сообщений с Ближнего Востока, количество туристов приехавших в прошлом году в Израиль вновь увеличилось на 26% и составило более двух миллионов человек.

- А сколько из этих 90 миллионов долларов будет истрачено на продвижение в России?

— Мы планируем увеличить бюджет до 6 миллионов долларов, но, если понадобится больше – думаю, что дополнительные вложения в рекламу мы сделаем. Для нас Россия — важнейший рынок, он занимает второе место после США. Собственно, мы увеличиваем наш бюджет на продвижение в России именно потому, что в силу разных, прежде всего внутренних экономических обстоятельств у вас в стране поток туристов за прошедший год уменьшился. Всего в 2015 году к нам приехало чуть менее 330 тысяч россиян, что почти на четверть меньше соответствующего показателя прошлого года. Но не забудем, что все предыдущие годы он неуклонно рос.

- Какие средства могут получить туроператоры, и что будет потрачено на рекламу направления?

— Конечно, в первую очередь мы заинтересованы в поддержке тех туроператоров, кто продает туры в нашу страну. Около 15% рекламного бюджета будет направлено на совместные программы с ними. Остальное — это интернет, ТВ, наружная реклама. Конечно, особо мы будем выделять в нашей рекламной кампании Эйлат, который, по сути, сейчас является единственным доступным для россиян курортом на Красном море.

- А сможет ли Эйлат стать адекватной заменой?

— Сейчас нет, будем реалистами. В Эйлате не так много отелей, как нам может быть и хотелось, но есть инвестиционный план развития этой территории. В частности, мы планируем перенести аэропорт вглубь, тем самым существенно расширить пространство для будущих отелей. Правда, случится это не в следующем году. Тем не менее, Эйлат — круглогодичный курорт, если заранее планировать путешествие, то любители Красного моря смогут насладиться им.

- Израиль достаточно часто меняет свой туристический логотип, чем это вызвано?

— Мы ищем новые образы, страна меняется, меняются люди, меняются туристы. Посмотрите, как много открылось в том же Тель-Авиве современных кафе и клубов, какой стала Яффа — мир меняется, меняемся мы, меняется логотип.

- В России это очень сложная дискуссия, все говорят, что это достаточно сложно и дорого. Каков был путь к созданию новой версии туристического логотипа вашей страны?

— Мы работали в течение трех лет, проводили различные исследования. Всего на создание и обоснование нашего бренда за эти три года было потрачено около 500 тысяч долларов.

- 28 октября 2015 года между российской и израильской сторонами была подписана трехлетняя программа сотрудничества в сфере туризма. Расскажите, пожалуйста, о содержании этого соглашения.

— Такие соглашения мы, как и Ростуризм, подписываем с разными странами. Они направлены на усиление контактов между государственными структурами, занимающимися регулированием сферы туризма. В частности, по новому соглашению с РФ мы намерены обмениваться опытом в области маркетинга и рекламы. Кроме того, соглашение является необходимой правовой базой для разработки совместных программ обучения, организации обучающих курсов для студентов и преподавателей, обмен информацией между образовательными учреждениями обеих стран.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала