Рейтинг@Mail.ru
Сбербанк не исключает новых крупных информационных атак - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк не исключает новых крупных информационных атак

Читать ria.ru в
Дзен
Крупная атака, произошедшая в декабре 2014 года, вызвала очереди в банкоматы и повышенный спрос на наличные деньги. Похожие атаки нельзя исключать. Сбербанк делает все необходимое, чтобы быть к ним готовыми, заявил зампред правления банка Станислав Кузнецов.

МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Сбербанк не исключает повторения крупных атак, подобных той, которая произошла в декабре 2014 года и вызвала очереди в банкоматы и повышенный спрос на наличные деньги, сообщил РИА Новости зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Сбербанк только за одну неделю декабря 2014 года потерял 1,3 триллиона рублей наличных денег, или 300 тонн наличности из-за хорошо спланированной атаки, сообщал ранее глава банка Герман Греф. В период "черного вторника" в декабре прошлого года клиентам Сбербанка было разослано более миллиона смс-сообщений о проблемах в банке. За этим последовала вторая волна смс, которая и привела к панике и очередям у банкоматов.

Банкоматы в новом флагманском подразделении ОАО Сбербанк России. Архивное фото
Сбербанк фиксирует сокращение случаев скимминга

"Похожие атаки нельзя исключать, и Сбербанк делает все необходимое, чтобы быть к ним готовыми. Мы проводим специальные тренинги, разрабатываем различные сценарии действий", — сказал Кузнецов.

Организаторы декабрьской атаки находятся не в России, и Сбербанк считает некорректным раскрывать информацию об их местонахождении, отметил он.

Последняя крупная DDоS-атака на Сбербанк произошла в октябре, рассказал Кузнецов. "Мы ее отразили. Чего не скажешь о нескольких других российских банках — не буду называть их, — которые эту атаку не выдержали и вынуждены были остановить на некоторое время свою работу", — отметил он.

DDoS-атаки — внешние воздействия на системы банка, приводящие к перегрузке и, в конечном счете, к остановке работы банка. "Мы почти в ежедневном режиме сталкиваемся с большим количеством DDoS-атак, так же как и многие другие банки… Банк должен выступать гарантом надежности своих систем и обслуживания клиентов, и сегодня можно сказать, что мы уверены в своих возможностях", — добавил Кузнецов.

Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала