"Не уверен, что крупная (компания — ред.) будет лучше с точки зрения безопасности, чем маленькая. У меня нет доказательства того, что в крупных компаниях все лучше", — ответил он журналистам на вопрос об идее о принудительной консолидации на рынке авиаперевозчиков.
"Получается так, что часто как что-то случается, первая мысль, которая приходит — а давайте все укрупним, на рынке очень много участников, и это плохо. А мне кажется, что если на рынке много участников, то это хорошо, просто они должны отсеиваться и за всеми ними должен быть надлежащий контроль, а это уже задача государства", — подытожил Цыганов.
Разговоры о необходимости консолидации авиационной отрасли и устранения из нее небольших компаний появились после инцидента в Египте. 31 октября произошла крупнейшая авиакатастрофа в истории российской и советской авиации: лайнер Airbus A321 авиакомпании "Когалымавиа", на борту которого находились 224 человека, потерпел крушение в Египте; все присутствовавшие на борту погибли.