Рейтинг@Mail.ru
Депутат: мелкие авиакомпании не могут обеспечить безопасность полетов - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Депутат: мелкие авиакомпании не могут обеспечить безопасность полетов

© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкЧлен комитета ГД по бюджету и налогам Евгений Федоров во время пленарного заседания Госдумы РФ. Архивное фото
Член комитета ГД по бюджету и налогам Евгений Федоров во время пленарного заседания Госдумы РФ. Архивное фото
Читать ria.ru в
Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Федоров заявил, что компании, владеющие небольшим количеством самолетов, не могут полностью обеспечить безопасность полетов.

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Мелкие авиакомпании, парк которых состоит из трех-десяти самолетов, не могут обеспечить безопасность полетов в полном объеме, считает член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Федоров.

Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании Когалымавиа
Министр туризма Египта надеется, что A321 упал из-за неполадки
Лайнер Airbus-321 авиакомпании "Когалымавиа", который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. Катастрофа стала крупнейшей за всю историю российской и советской авиации.

"Есть компании, (имеющие — ред.) три-пять-десять самолетов. Понятно, что они не смогут вытащить безопасность в полном объеме. Нужно иметь несколько укрупненных авиакомпаний, как в банковском деле. Неправильна сама стратегическая линия", — заявил эксперт в понедельник на заседании круглого стола "Крушение самолета А-321. Почему разбиваются российские самолеты?"

"За последний год происшествия в авиационной отрасли возросли на 35%", — отметил также Федоров.

В свою очередь, замглавы фракции "Справедливая Россия", член комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов считает, что закупка авиакомпаниями подержанных самолетов скорее всего говорит о невозможности полноценного финансирования их эксплуатации.

"Не от хорошей жизни компании покупают подержанные самолеты. Вот этим самым мы уже сразу подвергаем большому риску наших пассажиров, которые по этой причине вынуждены летать на самолетах, прошедших пять и больше рук. Это говорит о том, что значит и денег на их эксплуатацию по всем требованиям, естественно, неоткуда взять", — сказал депутат.

Крушение российского самолета в Египте
Крушение российского самолета в Египте
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала