Рейтинг@Mail.ru
Эксперты ко Дню красоты посоветовали работать над уверенностью в себе - РИА Новости, 09.09.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты ко Дню красоты посоветовали работать над уверенностью в себе

© AFP 2024 / Manan VatsyayanaМодель за кулисами показа. Архивное фото
Модель за кулисами показа. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Этот праздник получил свой статус в 1995 году по инициативе Международного комитета эстетики и косметологии СИДЕСКО в Брюсселе.

МОСКВА, 9 сен — РИА Новости. Естественность, уверенность в себе и индивидуальный стиль всегда будут оставаться в моде, считают эксперты, опрошенные РИА Новости в преддверии Международного дня красоты.

Свой статус праздник получил в 1995 году по инициативе Международного комитета эстетики и косметологии СИДЕСКО в Брюсселе.

Отмена стандартов

По мнению доцента Московского института психоанализа Владимира Файнзильберга, важнее не то, как человек выглядит или "соответствует определенным стандартам", а то, что он сам о себе думает. "Чем дальше идет развитие общества, тем меньше запретов и меньше стандартов", — пояснил он.

"Сейчас гораздо важнее соответствовать не столько каким-то догмам и параметрам, сколько иметь внутреннюю уверенность, харизму и самое главное — напористость. Это всегда покоряет людей. Люди, которые умеют подать себя, — они и добиваются успеха", — рассказал РИА Новости врач психиатр-психотерапевт.

Как отметил Файнзильберг, жесткие стандарты для внешнего облика мужчин и женщин отошли в прошлое. "Сегодня приветствуется разнообразие, и это откладывает отпечаток на психологии и на характере человека. То есть сегодня мы больше оцениваем человека не по внешнему виду, стандартам худобы, брендам, а по тому, как он себя преподносит. Я бы сказал, что индивидуальность стала залогом успеха", — резюмировал эксперт.

Никакого ботокса

Главный менеджер модельного агентства "Вамп" Ирина Сасошина рассказала, что сейчас приветствуется естественная красота, популярен образ девушки с косой и неброским макияжем. "Никакого ботокса. Худоба уже не приветствуется. В основном востребованы модели с красивыми формами, размер 42-44", — пояснила Сасошина.

По мнению менеджера агентства Modus Vivendis Сергея Тропникова, какого-то единого стандарта внешности моделей нет и быть не может. "Модели все очень разные: у тех, кто рекламирует спортивную одежду и белье, одна фигура, у тех, кто работает для готовой одежды, другие параметры. Модели, которые работают на кутюр, худые и очень высокие. В том, что касается моделей, современная тенденция такова, что все больше становятся популярными и востребованными интересные лица", — рассказал Тропников.

Без кардинальных мер

Ухоженное лицо, руки и волосы — базовые условия для того, чтобы человек казался красивым, напомнила заведующая консультативно-диагностическим центром Государственного научного центра дерматовенерологии и косметологии Ирина Кондрахина. Кроме того, по ее мнению, в тренде всегда будут стройные спортивные фигуры.

"Я думаю, что ничего не меняется в плане какой-то индустрии красоты. Есть процент, которому нравятся худые люди. Они всегда будут соблюдать диеты и не переходить грань какого-то веса. Поэтому, наверное, каких-то тенденций, что именно вот так должно быть сейчас и никак иначе, нет и не будет", — рассказала собеседник агентства.

Врач-косметолог Галина Каштанова посоветовала людям, которым не нравятся их возрастные изменения во внешности, не прибегать к кардинальным мерам пластической хирургии.

"Например, если вы потеряли овал лица, то можно его восстановить, если образовались складки от морщин — надо постараться их убрать. Но ни в коем случае не надо лепить новое лицо, то есть не делать ничего лишнего. Я не против пластической хирургии — я против неразумной пластической хирургии, когда пытаются создать новое лицо", — сказала Каштанова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала