МОСКВА, 8 сен — РИА Новости. Розничная торговля становится самодостаточной и готова вкладываться не только в саморазвитие, но и в создание комфортной среды в регионе, сообщила пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Пресс-служба уточнила, что крупные ритейлеры, работающие в Подмосковье (например, торговые сети "Дикси" и "Атак"), готовы брать на себя социальные обязательства по благоустройству районов, в которых открываются магазины, в виде ремонта дорог, обустройства тротуаров и уличного освещения, а также открытия детских площадок.
"Сегодня, когда мы говорим о розничной торговле, для нас важны два аспекта. Первый заключается в том, что розничная торговля привлекает инвестиции, повышает налоговые сборы в бюджет региона и создает новые рабочие места. Второй важный момент заключается в том, что торговля становится социально ответственной", — сказал министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников, чьи слова приводятся в сообщении ведомства.
Так, сеть "Атак" готова до 2018 года открыть 120 супермаркетов с общим объемом инвестиций более 31 млрд рублей, что позволит создать более 5 тысяч рабочих мест.
В середине августа власти Подмосковья объявили о том, что пенсионерам будут предоставлять в крупных торговых сетях региона скидки на продукты и товары первой необходимости. Скидка 5% действует с 9.00 до 13.00.