Рейтинг@Mail.ru
"Атомэнергомаш" изготовит гребные винты для новых атомных ледоколов - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Модель электростанции на Международном форуме «АТОМЭКСПО»
Ядерные технологии

"Атомэнергомаш" изготовит гребные винты для новых атомных ледоколов

Читать ria.ru в
Общий вес поставки - 520 тонн, производство и отгрузка изделий будут произведены в течение 2015-2016 годов, сообщает "Атомэнергомаш".

МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Машиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом" холдинг "Атомэнергомаш" заключило договор с ООО "Балтийский завод — Судостроение" (входит в ОСК) на поставку деталей гребных винтов для двух новых серийных атомных ледоколов ЛК-60 проекта 22220, сообщает "Атомэнергомаш".

Парогенератор для второго энергоблока Ленинградской АЭС-2. Архивное фото
"Атомэнергомаш" в этом году ждет роста заказов свыше 300 млрд рублей

Общий вес поставки — 520 тонн. Производство и отгрузка изделий будут произведены в течение 2015-2016 годов.
"Балтийский завод — Судостроение" — один из ключевых наших партнеров, и заключение данного договора — еще один важный шаг в планомерном развитии двустороннего сотрудничества. Накопленный нами опыт и компетенции позволяют сегодня заказчику быть уверенным в том, что контракт будет выполнен качественно и в строгом соответствии с договорными сроками", — отметил генеральный директор "Атомэнергомаша" Андрей Никипелов, слова которого цитируются в сообщении.

На стапелях Балтийского завода в Санкт-Петербурге 26 мая состоялась торжественная церемония закладки первого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220. Здесь же уже идет строительство головного универсального атомного ледокола этого проекта. Силовые реакторные установки для новых ледоколов также производятся на предприятиях "Атомэнергомаша". Разработчиком и комплектным поставщиком выступает входящее в "Атомэнергомаш" нижегородское АО "ОКБМ Африкантов", вся производственная цепочка сосредоточена внутри холдинга.

Ледоколы проекта 22220 типа ЛК-60 предназначены для обслуживания Северного морского пути и проведения экспедиций в Арктику. Переменная осадка позволяет им эффективно работать как на глубокой воде, так и на мелководье, в руслах сибирских рек.
Головной корабль проекта был заложен на Балтийском заводе в ноябре 2013 года. Длина судна составляет 173,3 метра, ширина — 34 метра, осадка по конструктивной ватерлинии — 10,5 метра, минимальная рабочая осадка — 8,55 метра, водоизмещение — 33,54 тысяч тонн. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и в районе Обской губы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала