МОСКВА, 10 июн – РИА Новости. Авикомпания "Трансаэро" вошла в тройку российских брендов в рейтинге "Клиентоориентированная компания" (Social Devoted Brand) по версии мирового эксперта в области аналитики социальных сетей — компании Socialbakers, сообщает пресс-служба "Трансаэро".
По итогам исследований за первый квартал текущего года "Трансаэро" заняла второе место. Первое досталось "Сбербанку", а третье – МТС.
Socialbakers составляет рейтинги "Клиентооринетированная компания" с 2012 года. Для получения соответствующего статуса компания, ведущая свои официальные сообщества в глобальных социальных сетях — Facebook и Twitter, должна предоставлять пользователям возможность оставлять вопросы и комментарии, не удалять негативные сообщения и отвечать на более чем 65% постов от подписчиков в течение 24 часов.
"По данным Socialbakers, модераторы "Трансаэро" в первом квартале этого года в среднем предоставляли ответы на 96,6% всех обращений в течение суток с момента поступления вопросов. Такой процент ответов более чем на 10% превзошел средний показатель среди мировых авиакомпаний (85,4%) и показал высокий уровень взаимодействия с аудиторией", — говорится в пресс-релизе.
Пресс-служба отмечает, что в целом за последние три года "Трансаэро" пять раз входила в тройку лидеров, в том числе становилась лидером в январе 2014 года, и десять раз входила в список самых клиентоориентированных компании в русскоязычном сегменте Facebook и Twitter.