Рейтинг@Mail.ru
СМИ: "АвтоВАЗ" хочет навести порядок в дилерских шоу-румах - РИА Новости, 08.06.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: "АвтоВАЗ" хочет навести порядок в дилерских шоу-румах

Читать ria.ru в
Дзен
Вице-президент по продажам и маркетингу Денис Петрунин заявил, что в компании считают необходимым уделить особое внимание дилерским центрам с возможностью разместить не менее 12 автомобилей в салоне.

МОСКВА, 8 июн — РИА Новости/Прайм. "АвтоВАЗ" усиливает контроль за соблюдением своей дилерской сетью стандартов автоконцерна и проводит аудит шоу-румов, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на региональных дилеров Lada.

Ряд собеседников газеты считает, что, кроме этого, "АвтоВАЗ" планирует ввести и новые требования. Так, гендиректор "Симбирска-Лады" Валерий Шурыгин заявил, что документ с новыми требованиями предъявлен не был, но о них сообщалось по телефону. Например, пол салона должен быть не мозаичный, как сейчас, а выложен специальной плиткой серого цвета.

Другой дилер уверяет, что согласовывал с "АвтоВАЗом" высоту потолка в шоу-руме, но теперь от него требуют ее увеличить. Уральские автодилеры Lada говорят, что пожелания "не соотносятся с реалиями рынка", а доход, необходимый для существенных инвестиций в шоу-румы и увеличения их площадей, отсутствует.

"Нам прямо сказали: либо вы исполняете новый чек-лист, либо покинете рынок, а ваш дилерский договор, например, будет отдан бывшим дилерам", — утверждает один из дилеров. Дополнительные расходы на реконструкцию каждого салона участники рынка оценивают в 100-150 миллионов рублей.

На "АвтоВАЗе" признают, что проводят аудит дилеров на соответствие стандартам, принятым еще в 2013 году, но новых нормативов нет. Многие требования не предполагают больших инвестиций, говорят в компании, уточняя, что, несмотря на несоответствие требованиям, "контракты дилеров останутся действующими до конца года".

"Ранее модельный ряд "АвтоВАЗа" не развивался столь интенсивно, а сейчас запланирован запуск сразу нескольких новинок, поэтому в компании считают необходимым уделить особое внимание дилерским центрам с возможностью разместить не менее 12 автомобилей в салоне", — сообщил газете вице-президент по продажам и маркетингу Денис Петрунин.

Эволюция автомобилей АвтоВАЗа
Сделано в России: эволюция моделей "АвтоВАЗа"
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала