Рейтинг@Mail.ru
Уроженцев КНР обвинили в мошенничестве при поступлении в колледжи США - РИА Новости, 28.05.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Уроженцев КНР обвинили в мошенничестве при поступлении в колледжи США

Читать ria.ru в
Дзен
Предъявлены обвинения 15 уроженцам Китая, которые уличены в организации преступной схемы, нацеленной на незаконное получение студенческих въездных виз и поступление в американские колледжи, заявили в Министерстве юстиции США.

ВАШИНГТОН, 28 мая — РИА Новости, Дмитрий Злодорев. Министерство юстиции США в четверг объявило о предъявлении обвинений 15 уроженцам Китая, которые уличены в организации преступной схемы, нацеленной на незаконное получение студенческих въездных виз и поступление в американские колледжи.

Согласно сообщению Минюста, обвинения выдвинуты по 35 пунктам. В частности, ответчикам инкриминируется то, что "с 2011 по 2015 годы они были вовлечены в заговор с целью мошеннического проникновения в некоммерческую Службу тестирования в области образования и предоставления незаконного доступа выпускникам школ к ряду ключевых тестов, включая тест на знание английского языка как иностранного (TOEFL)".

"В рамках этой схемы злоумышленники подделывали и переправляли в США китайские паспорта, которые затем использовались их сообщниками", — отметили в Минюсте. Там уточнили, что "большинство нарушений было совершено в штате Пенсильвания".

"Преступники использовали подложные паспорта для получения доступа к американским вузам и студенческих виз обманным путем ", — заявил прокурор Дэвид Хиктон. По его словам, данный случай показывает, что Соединенным Штатам "необходимо поддерживать безопасность своего визового процесса".

Согласно американским законам, за данное преступление злоумышленникам грозит до 20 лет тюрьмы и штраф до 250 тысяч долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала