МОСКВА, 28 мая — РИА Новости. Поступления от продаж британской группы Kingfisher в России за первый квартал 2015-2016 финансового года (завершился 2 мая) выросли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 38,9% — до 76 миллионов фунтов, говорится в отчетности группы.
"Это отражает высокие расходы на товары длительного пользования при неопределенности на рынке", — отмечается в материалах.
При этом доход от продаж во всех странах, где группа имеет магазины, в первом квартале 2015-2016 финансового года вырос на 2,7% — до 2,59 миллиарда фунтов.
Британская группа Kingfisher — третья по величине сеть гипермаркетов формата DIY в мире. Группа владеет более 700 магазинами в одиннадцати странах Европы и Азии, из них 20 гипермаркетов строительных товаров Castoramа — в России, а также состоит в стратегическом альянсе с компанией Hornbach (Германия), владеющей более 120 магазинами по всей Европе. Основные бренды Kingfisher — B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct.