САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая — РИА Новости/Прайм. Выпуск новой российской платежной карты под брендом Национальной системы платежных карт (НСПК) будет стимулировать конкуренцию на рынке и приведет к росту спроса россиян на новые безналичные услуги, считает директор по взаимодействию с органами государственной власти международной платежной системы MasterCard Алексей Малиновский.
"Мы за конкуренцию, мы абсолютно уверены в том, что если появится новый продукт, он будет только стимулировать нас, чтобы предлагать держателям карт что- то новое", — сказал Малиновский РИА Новости.
"Если говорить в целом о выпуске карт на территории Российской Федерации, то практически у каждого россиянина карта в кармане есть. Вопрос в том, как россияне этими картами пользуются", — указал он. "Наша задача сделать так, чтобы транзакций, операций по картам было как можно больше, чтобы россияне действительно переходили в мир дистанционных платежей", — резюмировал Малиновский.
Как сообщал в начале апреля глава НСПК Владимир Комлев, к декабрю НСПК планирует подписать договоры об эмиссии новой карты приблизительно с десятью российскими банками. В 2016 году, по прогнозу Комлева, эмиссия должна принять массовый характер.
По итогам всероссийского голосования за лучший бренд для национальный платежной карты победителем был признан бренд "мир", предложенный интернет-пользователем из Удмуртии.