Рейтинг@Mail.ru
BBG Watch: "Голос Америки" проиграл каналу RT в соцсетях и на YouTube - РИА Новости, 30.08.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

BBG Watch: "Голос Америки" проиграл каналу RT в соцсетях и на YouTube

Читать ria.ru в
Исследование независимой американской организации показало, что финансируемая из бюджета США телерадиостанция "Голос Америки" отличается низкой конкурентоспособностью: она проигрывает RT по такому важному показателю, как популярность видеороликов в соцсетях.

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Российский телеканал Russia Today уверенно обходит по популярности среди англоязычной аудитории различных стран мира ведущие СМИ, финансируемые из бюджета США.

К такому выводу пришла независимая американская организация BBG Watch, которая занимается исследованиями того, насколько эффективно используются средства, выделяемые Вашингтоном на поддержку "своих" средств массовой информации.

Одним из последних объектов внимания BBG Watch стала телерадиостанция "Голос Америки" (Voice of America, VOA).

Борьба за клик

Исследование BBG Watch показало, что VOA серьезно проигрывает телеканалу Russia Today, в частности, по такому показателю, как популярность видеороликов на одной из важнейших современных медиаплощадок — в социальных сетях. Здесь доля англоязычной аудитории во всех странах мира, пожалуй, самая крупная.

Военнослужащие парадных расчетов во время военного парада в ознаменование 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Архивное фото
Парад Победы на YouTube-каналах RT увидели более 2 миллионов человекВ день 70-летия Победы в Великой Отечественной войне телеканал RT вел прямую трансляцию парада в Москве на четырех языках - русском, английском, испанском и арабском, сообщила пресс-служба канала в среду.
"Это вовсе не маленькая и отнюдь не незначительная группа. Это миллионы людей за пределами Соединенных Штатов – на Ближнем Востоке, в Африке, Евразии, Латинской Америке. Они хорошо образованны и прекрасно разбираются в СМИ. И похоже, что статистика канала RT на YouТube прирастает не только лишь преимущественно за счет американских зрителей", — отмечает BBG Watch.

Эта организация приводит несколько примеров. Вот лишь несколько популярных роликов обоих СМИ. 14-15 мая Voice of America публикует в соцсетях репортаж о том, что Пентагон во время первого Дня открытых лабораторий в министерстве обороны раскрыл некоторые из своих новых военных технологий. За несколько дней это видео просмотрели 10117 пользователей Facebook (541 поставил отметку "нравится") и 485 подписчиков YouTube (5 отметок "нравится").

Примерно в эти же даты Russia Today размещает ролик об участии президента РФ Владимира Путина в матче Ночной хоккейной лиги. За те же два-три дня  — 73405 просмотров на Facebook (3249 отметок "нравится") и 21471 на YouTube (629 отметок "нравится").

С таким же солидным отрывом выигрывают и другие ролики Russia Today, опубликованные одновременно с "лидерами" VOA. Например, видео "Голоса Америки" о ходе предвыборной кампании в США и фаворите этой гонки Хиллари Клинтон, размещенное 17 мая, набрало 301 просмотр в YouTube. Опубликованный в этот же день ролик Russia Today о новых версиях ликвидации лидера "Аль-Каиды" Усамы бен Ладена просмотрели 11808 раз.

"Соперники с антиамериканскими сообщениями"

Стенд телекомпании Russia Today. Архивное фото
Канал RT стал обладателем 4 наград фестиваля New York FestivalsВ Лас-Вегасе в рамках выставки NAB Show прошел престижный международный фестиваль New York Festivals. Победителем в номинации "Лучший новостной ведущий" стала Анисса Науэй - ведущая авторской программы "In the Now".
Разумеется, такая низкая конкурентоспособность американских СМИ, да еще финансируемых из бюджета, беспокоит Вашингтон. Но какого-то конструктивного способа выровнять ситуацию, судя по всему, нет, поэтому в США решили пойти по наиболее легкому пути — найти виноватых. На эту роль как нельзя лучше подошла Россия, которая, по мнению некоторых американских политиков и экспертов, ведет информационную войну против США и Запада в целом, а то и демократии вообще.

В марте этого года агентство Reuters опубликовало доклад, подготовленный на основе оценок 30 кадровых дипломатов и экспертов по международной политике для Совета управляющих по вопросам вещания США.

"Соперники с их антиамериканскими сообщениями раздувают информационную войну — и выигрывают, — пока международное вещание США старается не отстать от конкурентов и перемен в медийном ландшафте. Стратегия международных коммуникаций США должна быть перестроена с самого основания", — говорится в документе.

При этом агентство отмечает, что ежегодный бюджет Совета управляющих по вопросам вещания США составляет 730 миллионов долларов и под его управлением находятся такие знаковые для зарубежной аудитории СМИ, как радиостанции "Голос Америки" и "Радио Свобода".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала