Рейтинг@Mail.ru
Канада отправит буксир за аварийной баржей с нефтью на Чукотку - РИА Новости, 27.04.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Канада отправит буксир за аварийной баржей с нефтью на Чукотку

Читать ria.ru в
Дзен
Один из буксиров в Восточной Канаде выйдет из порта Галифакс на этой неделе, пройдёт через Панамский канал и достигнет города Виктория провинции Британская Колумбия приблизительно через месяц. Он отправится к барже, как только позволят условия, сообщил вице-президент NTCL.

МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. Канадское спасательное судно в ближайшее время отправится за аварийной баржей, которая дрейфует у берегов Чукотки, от атлантического побережья Канады, говорится в ответе компании-судовладельца NTCL Всемирному фонду дикой природы (WWF), который имеется в распоряжении РИА Новости.

Побережье. Чукотский автономный округ
Канадская дрейфующая баржа подошла к берегам Чукотки
В декабре 2014 года канадская самоходная баржа "NATL II" без экипажа с 3,6 тоннами топлива на борту, дрейфовавшая вдоль северного побережья Канады и Аляски (море Бофорта), вошла в российские пределы Чукотского моря. Пограничники и морская спасательная служба Росморречфлота регулярно отслеживают местонахождение баржи, а также экологическую обстановку около неё.

"В настоящее время мы снаряжаем один из наших буксиров в Восточной Канаде, который выйдет из порта Галифакс на этой неделе, пройдёт через Панамский канал и достигнет города Виктория провинции Британская Колумбия приблизительно через месяц. Буксир будет стоять там, в готовности и отправится к барже, как только позволят условия", — отмечает вице-президент NTCL Мо Задех (Mo Zadeh) в ответе WWF.

Ранее WWF России и WWF США направили совместное обращение в Northern Transportation Company (NTCL), канадскую компанию, владеющую оставленной экипажем баржей. По мнению фонда, баржа создает угрозу экологической безопасности региона.

"Учитывая, что баржа сейчас находится примерно в 80 километрах от чукотского мыса Ванкарем, который становится летом ключевым местом обитания тихоокеанских моржей, то возможный разлив нефти может оказать серьезное воздействие на природу", — пояснил РИА Новости руководитель программы по экологической политике топливно-энергетического комплекса WWF России Алексей Книжников.

По его словам, решение Канады отправить за баржей буксир с Атлантического побережья свидетельствует о кризисе доверия в международных отношениях.

"Транспортная компания Канады решила перегнать буксир с Атлантики через Панамский канал для вызволения баржи. Куда легче и экологичнее было бы просить наши службы принять участие в спасении баржи. Ещё во время разлива нефти из танкера "Эксон Вальдес" в 1989 году, СССР направил судно помогать американцам ликвидировать разлив", — отметил эксперт WWF.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала