Рейтинг@Mail.ru
Авиаэксперт: командир A320 пытался взломать дверь ломом, а не топором - РИА Новости, 27.03.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Авиаэксперт: командир A320 пытался взломать дверь ломом, а не топором

© REUTERS / French Interior Ministry/HandoutПоисково-спасательные работы на месте крушения самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции
Поисково-спасательные работы на месте крушения самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции
Читать ria.ru в
Дзен
По словам главы Национального профсоюза пилотов гражданской авиации Франции Эрика Дериври, ранее все топоры из салонов самолетов были убраны из соображений безопасности.

ПАРИЖ, 27 мар — РИА Новости, Виктория Иванова. Командир разбившегося во Французских Альпах Airbus A320 мог пытаться вскрыть дверь в кабину пилотов не топором, а ломом, заявил глава Национального профсоюза пилотов гражданской авиации (SNPL) Франции Эрик Дериври.

Поисково-спасательные работы на месте крушения самолета Airbus A320 на юго-востоке Франции
Командир A320 в последние минуты жизни выламывал дверь кабины топором
Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, во вторник днем разбился в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек. Полученные следствием улики свидетельствуют, что второй пилот разбившегося лайнера Андреас Лубитц скрывал от авиакомпании Germanwings свои проблемы со здоровьем. Прокуратура Марселя в четверг заявила, что второй пилот подозревается в умышленном уничтожении воздушного судна.

По данным следователей, пилот рейса 4U9525 Патрик Зонденхаймер вышел из кабины пилотов на несколько минут в туалет. Вновь открыть дверь кабины пилотов ему не удалось, так как она оказалась заблокирована изнутри. Командир настойчиво просил своего коллегу — второго пилота Лубитца — открыть ему дверь. Пока второй пилот маневрировал самолет к земле по непонятным причинам, командир экипажа использовал топор, чтобы взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу, однако сделать этого не смог.

Однако, по словам Дериври, ранее все топоры из салонов самолетов были убраны в целях безопасности.

"Больше топоров в салонах самолетов нет. Один-единственный топор находится в кабине пилотов. Из-за большого числа угроз и возможностей использовать эти инструменты для захвата контроля над самолетом больше в салонах топоров нет. Единственный доступный инструмент — это лом", — сказал Дериври в эфире радиостанции RMC.

В свою очередь вице-президент профсоюза Жан-Жак Эльбаз, слова которого приводит журнал Nouvel Observateur, поясняет, что ломы служат для ситуаций, когда происходит возгорание или задымление — чтобы удалять внутренние перегородки в самолете.

"Экипаж корабля мог бы использовать лом для входа в кабину пилота, нанеся удар по переборке рядом с входной дверью. Но, видимо, на это не осталось времени", — сказал Эльбаз.

Авиакатастрофа на юге Франции
Крушение самолета Airbus A320 на юге Франции
Поисково-спасательная операция недалеко от места крушения самолета Germanwings Airbus A320
Поисковая операция на месте авиакатастрофы в Альпах
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала