Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Доклад: США проигрывают информвойну и должны перестроить иновещание

© AP Photo / Mary AltafferЛюди на фоне американского флага. Архивное фото
Люди на фоне американского флага. Архивное фото
В докладе, подготовленном для Совета управляющих по вопросам вещания США, отмечается, что "соперники с антиамериканскими сообщениями раздувают информационную войну и выигрывают ее".

МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. США проигрывают информационную войну своим соперникам и нуждаются в реорганизации международного вещания, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на экспертный доклад, попавший в распоряжение журналистов.

Документ, подготовленный для Совета управляющих по вопросам вещания США (BBG), основан на оценках 30 кадровых дипломатов и экспертов по международной политике.

"Соперники с их антиамериканскими сообщениями раздувают информационную войну — и выигрывают, пока международное вещание США старается не отстать от конкурентов и перемен в медийном ландшафте. Стратегия международных коммуникаций США должна быть перестроена с самого основания", — цитирует агентство текст документа.

Агентство отмечает, что ежегодный бюджет BBG составляет 730 миллионов долларов. Под управлением Совета находятся такие знаковые для зарубежной аудитории СМИ, как радиостанции "Голос Америки" и "Радио "Свобода". Заместитель бюро BBG по международному вещанию Джефф Тримбл (Jeff Trimble) заявил, что его подразделения с началом кризиса на Украине в феврале 2014 года создало или расширило 25 программ преимущественно на русском языке. По данным агентства, ведомство просит у конгресса дополнительные 15 миллионов долларов ежегодно, чтобы противостоять российским СМИ.

Тримбл заявил, что информационная война с РФ происходит "в абсолютно неравных условиях". По его словам, США ежегодно тратят на русскоязычные службы около 20 миллионов долларов, тогда как бюджет российских СМИ на иностранных языках составляет 400-500 миллионов долларов.

В то же время BBG отмечает некоторые успехи в своей вещательной политике: с 2012 года аудитория программ ведомства (радиотелевизионных и онлайновых) на Украине выросла вдвое — до 7,5 миллионов человек.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала